Найти тему
4g63t_Garage

Эти марки авто стали лучшими по итогу 2020-го! Составил рейтинг с доказательствами и фактами!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Да, мы все еще продолжаем подводить итоги года, и в первую очередь это интересно мне. Худших за прошлый год мы уже разобрали здесь.

А сегодня поговорим про марки авто, которых не сломил кризис пандемии, и они проявили себя лучше остальных по качеству моделей и по статистике продаж.

Но оговорюсь сразу, что я не журналист, не эксперт, я лишь говорящая голова, которая излагает свое мнение, опираясь на известные факты, которые можно найти в свободном доступе и на мой личный опыт работы в большой компании. Доказательства я приложу в конце статьи.

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, я обещаю - будет очень интересно!

Skoda

Достаточно тепло отношусь к этой марке автомобилей за их полное соответствие слогану "Semply Clever", наверное, когда-нибудь, я стану семейным и обзаведусь именно "Шкодой" на каждый день (ну или Вольво).
Достаточно тепло отношусь к этой марке автомобилей за их полное соответствие слогану "Semply Clever", наверное, когда-нибудь, я стану семейным и обзаведусь именно "Шкодой" на каждый день (ну или Вольво).

Чешское подразделение Volkswagen имеет неплохие продажи в нашей стране, у марки есть фанаты. И, видимо, именно благодаря им, из всех Европейских марок, Skoda смогла не только не потерять, но даже показать рост продаж в 6,9%.

Rapid, Octavia и Kodiaq продались практически равным количеством экземпляров. Отсюда можно сделать вывод, что Шкода имеет равные показатели продаж, независимо от класса автомобиля. А это в свою очередь говорит о том, что фанаты марки находятся в абсолютно разных социальных слоях.

Абсолютно все китайские производители авто

Все китайские автопроизводители показали рост продаж в 2020ом году. На фоне общего сумасшествия покупки нового авто - люди побежали и к китайским производителям, что подняло их общие продажи более чем в 2 раза.
Все китайские автопроизводители показали рост продаж в 2020ом году. На фоне общего сумасшествия покупки нового авто - люди побежали и к китайским производителям, что подняло их общие продажи более чем в 2 раза.

Китайцы... Сколько в них противоречия. Одни чуть ли не боготворят, вторые поливают грязью, третьи смотрят на первых двух и пытаются посмотреть на все объективно.

В целом, я отношусь к третьему слою.

Да, я протестировал даже несколько китайцев в этом году: Haval F7x, Geely Atlas, Changan CS35 Plus и Haval H9 , опираясь на все авто (ну кроме Чангана, я не понял данный авто), могу лишь с уверенностью сказать - это отличная альтернатива, которая ничем не хуже корейских и французских аналогов.

Аналогом Крете можно рассмотреть Чанган 35, но даже в моем непроплаченном мозгу автолюбителя - Крета, словно, стоит памятником в сегменте бюджетных кроссоверов. Потому что я мыслю как экономист. Я понимаю, что я ее потом быстро и легко продам, по цене, которая не так сильно упадет относительно нового авто и в ней, в принципе, уже все понятно и общеизвестно, поэтому конкурентов я ей лично - не вижу.
Аналогом Крете можно рассмотреть Чанган 35, но даже в моем непроплаченном мозгу автолюбителя - Крета, словно, стоит памятником в сегменте бюджетных кроссоверов. Потому что я мыслю как экономист. Я понимаю, что я ее потом быстро и легко продам, по цене, которая не так сильно упадет относительно нового авто и в ней, в принципе, уже все понятно и общеизвестно, поэтому конкурентов я ей лично - не вижу.
Я не буду, как все хомячки говорить, что: "Да там отделка, да там такие моторы, да посмотрите, что там в Крете и Каптюре, это же ужас".
Давайте так - у китайцев какое-то свое формирование цен. Они немного выбиваются из нашего понятия о ценообразовании, которое нам создали корейцы и европейцы.
Пример: Geely Atlas. его разлет цен от 1,3 млн до 1,8+. То есть он и Крету двигает размером и мотором и Tuscon двигает мотором и опциями и, таким образом он на периферии двух разных сегментов кроссоверов. И с кем его сравнить - не понятно.
Geely Atlas для меня - однозначно открытие этого года. Жду рестайлинг и все еще желаю опробовать его турбовый агрегат.
Geely Atlas для меня - однозначно открытие этого года. Жду рестайлинг и все еще желаю опробовать его турбовый агрегат.
И поэтому для меня китайцы, словно существуют в вакууме - для меня они есть, они классные, они реально соответствуют своей цене, но пока я не могу их сравнивать с чем-то конкретным. У них другая школа дизайна, у них свой инжениринг, который построен в общем и целом на турбомоторах собственного производства или на 10+ летних моторах Тойоты (как у "Джили Атласа", например). Исключение лишь "Джили Кулрэй" с его мотором от Volvo.
И из всех я лишь отмечу в очередной раз "Атлас" - если бы сейчас я решил купить новый автомобиль за 1,5 я бы выбирал между им и "Кретой".

BMW

Не скажу, что я фанат, но BMW это марка, которая меня по большей части радует, чем расстраивает. И в моих будущих планах одним из главных достижений будет - купить себе новую BMW.
Не скажу, что я фанат, но BMW это марка, которая меня по большей части радует, чем расстраивает. И в моих будущих планах одним из главных достижений будет - купить себе новую BMW.
У BMW все просто прекрасно - продажи выросли на 1,5%. А вот у "Мерседеса" дела шли хуже, и BMW впервые обошла "Мерс" по продажам в России с большим отрывом в 5 000 автомобилей!
И скажу, что заслуженно. Так что тут все коротко и понятно - BMW лидер премиум сегмента в нашей стране по продажам.

Все статистики и доказательства, друзья, можно посмотреть здесь

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!