Найти тему
Velivi

Акудама Драйв. Что за х.....???? Обзор "по полочкам".Часть 1.

Оглавление

Жанр аниме: боевик, экшн, киберпанк, фантастика

Осторожно спойлеры!

Предупреждаю: беру во внимание только аниме!

Сюжет: Когда-то давно в Японии разгорелась кровавая гражданская война между двумя «столичными» регионами: Кансай, в котором находится город Киото, противостоял Канто, где расположен город Токио. В этой войне удалось победить Канто, после чего побеждённый Кансай был взят под контроль. Однако спустя время Кансай начинает выходить из-под контроля. Государство и полиция Канто больше не в силах контролировать бандитов, которые начинают устраивать в Кансае произвол. Главные виновники всего происходящего объединяются в группировку под названием Акудама…

Персонажи(в аниме имена персонажей не озвучиваются,только клички):боец,шпана,доктор,курьер,мошенница,маньяк,хакер,дети(мальчик и девочка),кот(искусственный интеллект),палачи(мужчина,женщина и глава),зайка и акулёнок.

О каждом герое и их особенностях,влиянии на сюжет я расскажу по отдельности.

Мошенница.

В начале
В начале
Позже с короткой стрижкой
Позже с короткой стрижкой

Итак,главная героиня случайно попадает в заварушку с супер-элитными бандитами(акудамами),по мере сюжета постепенно входит в дебри криминала,якобы пытаясь найти своё место.Мошенница не причисляется к касте хороших и уникальных героев.Замени её любым другим героем ничего бы не поменялось.Убери её из сюжета ничего бы не поменялось.

Сейчас объясню почему я так считаю.

Характер:милая,честная девчонка,которая всё-таки может,когда надо покидать камни во врагов.По мере возникновения опасных ситуаций чуть больше раскрывается как акудама(1.Когда мошенница и девочка натыкаются на людей продающих органы других,она даёт неплохой отпор и защищает девочку,правда не без помощи; 2.В самом конце проявляет находчивость[натравливает мирных жителей на палачей при помощи телефона и игры на камеру]и жертвует собой,чтобы девочка,мальчик и курьер спаслись.)Это все неплохие моменты,которые я смогла выделить с ней,и,которые мне запомнились.Всё остальное это-однобокие выкрики,которые никак не строят сюжет(по типу:я всех спасу,всё будет классно и.тд).Линия мошенницы очень близко контачит с курьером и детьми.Как только наша "монашка" увидела детей сразу побежала их защищать,вздыхать по ним,бояться за них.Ну хорошо,но это меня никак не расположит к персонажу.Это всего лишь простые штампы(о я увидела этих беззащитных и плевать,что они что-то странное и непонятное,что они были в каком-то дофига важном поезде и мы из-за них чуть не погибли,я сразу к ним привяжусь и буду их защищать,они же бедняжки ути пути,а я же гг,которая не будет в этом разбираться,ведь сюжет всё равно не пострадает)

Предыстория: нет.

*Для раскрытия персонажа разве не важна история?Важна.Так она показывает новые грани персонажа,показывает почему персонаж является таким,каким мы его видим,так нам легче к нему привязаться и ассоциировать его с собой.*

Умения: нет.

Мотивация: нет.

*То что она потом крякала:про место в жизни,скорее не её естественная мотивация.Защитить детей,ну тоже такое.Она встретила их ничего не зная о них,и просто такая:"Ну ок,го вам помогу,просто потому что я гг".*

А где,почему это мотивация появилась и как она повлияла на гг?Где развитие этой мотивации?Где её непоколебимые убеждения,что сподвигло на их возникновение?Где подконтекст в мотивации?

Приведу пример:Саске из Наруто.

Видел,как его семью убил брат.

Следствие:психологическая травма,непонимание мотивов брата.

Мотивация:непоколебимое желание отомстить.

Методы достижения:оборвал связи с Конохой,ушёл к орочимару за силой,постоянно тренировался.

Итог:убийство брата и осознание его мотивов.

В дальнейшем новая мотивация:уничтожение Конохи.

Тут мотивация Саске связана с сюжетом,убери мы её,строение сюжета бы рухнуло и мы бы не получили того,что имеем.

Тут же убери"мотивацию"гг,ничего не изменится.Всё продолжит идти своим чередом.

Изменения персонажа: нет.

*Гг никак не изменяется,честность,доброта,и поддержка слабых в ней были с самого начала.По мере развития сюжета они лишь раскрывались в ней всё больше и больше.*

Цель персонажа: существовать в сюжете.

*Найти своё место в жизни скорее навязанная цель,ибо говорит она о ней всего пару раз и то как-то без энтузиазма.Плюс никак не подтверждает своими действиями.Скорее это как приложение к персонажу.Сама же она не понимает какая у неё цель,она просто делает всё по сценарию.*

Переосмысление понятий,мотивации,целей: нет.

*Есть намёки,но мошенница просто плывёт по течению и делает больше то,что угодно сюжету,никак при этом не меняя целей.*

Влияние на других персонажей: нет.

*Почему же нет?

Приведу пример из Наруто.

Наруто и Саске очень сильно влияют друг на друга.Один хочет превзойти другого,из чего и рождается соперничество.Соперничество также рождает сильные связи между ними,уважение,восхищение и дружбу.Их похожие,но одновременно разные судьбы,метания "от дружбы до ненависти"постоянно меняют их.Это влияние,оказанное друг на друга,эти связи и двигают сюжет.Если убрать это влияние,просядет сюжет и заинтересованность у зрителя упадёт.

Итог влияния: в конце Наруто убеждает Саске вернутся в Коноху.Хоть он потом и уходит,но уходит,осознавая как связи важны,и что иметь друзей это вовсе не слабость.

А тут как она влияет на других?Никак*

Какому жизненном уроку научило её нахождение в этом аниме: никакому.

Вывод: Она правильно не вплетена в сюжет.По итогу она умирает,но зрителям плевать на это,ибо персонаж не раскрыт.

Курьер.

-4

Идём дальше.Второй по значимости персонаж-курьер.

О нём мало чего известно.Просто акудама-курьер,который доставит заказ любой сложности,невзирая на опасность.

Характер: Спокойный,сдержанный,принципиальный,ответственный,не любит поднимать руку на женщин,целиком отдаётся работе,любит свой байк.

Предыстория: нет.

*Да я помню про один флешбек,но он мелькает секунды на 4 и ни о чём не говорит зрителю,плюс на сюжет не влияет*

Умения: доставлять заказы,ездить на байке,стрелять на байке.

Мотивация: нет.

Изменения персонажа: нет.

Цель персонажа: доставлять заказы.

*В конце довозит детей до места,делая последний выстрел из пушки байка*

Переосмысление понятий,мотивации,целей: нет.

Влияние на других персонажей: нет.

Какому жизненном уроку научило его нахождение в этом аниме: надо было сразу забрать монетку у той девки.

Вывод: Персонаж не раскрыт,тем самым он плохо вклинивается в сюжет.Также в конце жертвует собой как и гг,но чувств это никаких не вызывает.Очередной проходной герой ради сюжета.

Маньяк.

-5

О нём практически ничего не известно,кроме того,что он супер-опасный маньяк.Любит красное и кровь.Тащится от убийств.Сразу любит гг,потому что его больная фантазия увидела на её голове красный нимб???Впоследствии хочет убить гг, т.к. нимб достиг огромных размеров.

Характер: сумасшедший,кровожадный.

Предыстория: нет.

Умения: убивать,метать ножи,защищать гг какой-то промежуток времени.

Мотивация: нет.

*Гомицидомания-это не мотивация,а расстройство психики.*

Изменения персонажа: нет.

Цель персонажа: убивать,метать ножи,защищать гг какой-то промежуток времени.

Переосмысление понятий,мотивации,целей: нет.

Влияние на других персонажей: нет.

Какому жизненном уроку научило его нахождение в этом аниме: не бегать за девкой с кровавым нимбом над головой.

Вывод: Персонаж никакой.

Хакер.

-6

Ничего не известно.Любит компьютерные технологии.

Характер: рисковый.

Предыстория: нет.

Умения: взламывать всё,что можно.

Мотивация: есть(не хотел скучать,потому отправился на смерть,но по сути решил свою задачку).

Изменения персонажа: нет.

Цель персонажа: освободить детей от тентаклей и деактивироваться.

Переосмысление понятий,мотивации,целей: нет.

Влияние на других персонажей: нет.

Какому жизненном уроку научило его нахождение в этом аниме: мы этого не узнаем.

Вывод: Персонаж никакой.

Если нашли ошибку в фактах или ещё какие несостыковки,или я что-то упустила,напишите в комментах.

Также пишите,что думаете по поводу этого аниме.

Продолжение во второй части.

Было интересно? Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь!