Перейди к следующей части статьи, если ждёшь одну пользу и никакого развлечения.
Привет, я обычная болтливая девчонка Ксю! Моя работа полностью связана с Инстаграм. Если ты не верил, что на нём зарабатывают, я — пример в пользу тех, кто смог.
Создаю сторис с момента возникновения идеи до её публикации. Кроме съёмок я на полной удалёнке, как понимаешь там особо не с кем болтать. Вот я и решила завести полезный блог для тебя, общаться, делиться и раскладывать в голове всё по полочкам.
Пусть это будет нашей доброй традицией: душевный пролог в начале каждой статьи.
Для начала я постараюсь ответить на ключевые для новичка вопросы:
Что такое сторис в Инстаграм?
Зачем снимать сторис?
Сторис — это самый мощный инструмент вовлечения подписчиков в Инстаграм!
В буквальном смысле — отдельная лента материалов в приложении, которые доступны ровно 24 часа с момента их публикации.
Кружочки, если угодно.
Немного занимательной статистики.
Удели особое внимание последним двум пунктам, мы же о сторис собрались здесь поговорить!
По данным Hootsuite
•Ежемесячно платформу Instagram используют около 1 млрд пользователей
•Приложение занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore
•Ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей
•Ежедневно в Instagram заходят 28,3 млн россиян.
•В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день
•63% пользователей Instagram заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день. Более 40% делают это несколько раз в день.
•500 млн пользователей Instagram ежедневно смотрят Stories
•Почти две трети пользователей заявляют, что их интерес к бизнесу повысился после просмотра его Stories.
Ранжирование и борьба за внимание
Да, сторис — это самый мощный инструмент вовлечения подписчиков в Инстаграм!
И здесь тебе придётся поверить на слово или порассуждать вместе со мной.
С момента появления ранжирования ленты новостей в Инстаграм, ничего не делать нельзя расти. Как говорится: запятую поставь сам.
Ранжирование — процесс выстраивания ленты и сторис, когда в первую очередь Инстаграм показывает аккаунты, к которым ты проявляешь больший интерес в виде лайков, комментариев, переходов. А те, кого ты раз-два обделили вниманием пропадают глубоко и надолго.
По моим наблюдениям, среднее число подписок пользователя составляет 350 аккаунтов. Чувствуешь звуки ожесточённой борьбы за его внимание? Я да!
Если взять среднее из статистики время просмотра Инстаграм, 26 минут в день, разделить на четыре раздела: лента публикаций, сторис, рекомендованные и, конечно, публикация собственного контента. Каковы шансы успеть рассказать Марине о вечеринке? Это если она ещё не перелестнёт и не забудет включить звук.
Суть сторис — вовлечь подписчика в свою жизнь или продукт, заинтересовать и непосредственно получить те самые золотые касания, ведущие к росту показателей статистики.
Эта взаимосвязь ясна? Чем выше статистика, тем большему числу вас показывают, а дальше и рекомендованное и продажи не за горами!
Да, тонкостей много, но у нас получится!
В следующей статье я познакомлю тебя со статистикой сторис, её понимание даст нам возможность управлять вниманием подписчиков.
Пиши в комментариях какие темы осветить в первую очередь. И вообще, как тебе формат?