В советские годы промышленность развивалась достаточно быстрыми темпами, из-за чего бытует мнение, что нынешняя экономика не развалилась окончательно только благодаря этому, ведь большинство российских предприятий созданы на базе тех, которые были построены еще при Советском Союзе.
В связи с этим, принято считать, что в современной России выпускать хорошие автомобили так и не научились, а то, что все-таки получается неплохим, является еще советской разработкой. В этой статье я покажу Вам три машины, разработанные непосредственно в России.
Т-98 Комбат (1998)
Непростой автомобиль. Изначально предполагалось, что он будет использоваться в зоне боевых действий для перевозки важных персон.
Обеспечивает защиту самого высокого уровня – B7. Несмотря на массу почти в 4 тонны, может разгоняться до 180 км/ч.
Оснащается 320-сильным дизельным мотором объемом 6,6 литра либо 400-сильным бензиновым 8,1 литра.
ГАЗ-3115 (2003)
Автомобиль относился к D-классу и должен был занять эту нишу после прекращения производства «Москвичей».
По пропорциям кузов выглядел очень гармонично, в экстерьере не было ничего лишнего. Интерьер также не обладал чем-то лишним.
Оснащался этот автомобиль двигателем ЗМЗ-4062. Планировалась установка различных моторов, вплоть до двухлитрового с турбиной.
Разработка была весьма неплохо, но, к сожалению, серийного производства так и не увидела.
Marussia B1
Первый отечественный суперкар. В народе его окрестили «русской Феррари».
Было вложено огромное количество денег, над машиной работали именитые инженера и дизайнеры. Продукт получился весьма необычным.
Ставились моторы производства Cosworth от 300 до 420 лошадиных сил. С 420-сильным двигателем разгон до 100 км/ч составлял 3,8 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч.
К сожалению, в 2014 году проект окончательно закрылся в связи с банкротством компании.