Найти в Дзене
Степан Резников

Автообзор: Toyota Surf. Особенности автомобиля.

Базой для появления модели Тойота Сурф стал грузовик-пикап, к которому прикрепили будку. Эта модель появилась в начале 1980-х годов. Со временем модель приобрела внешний вид «хардтопа» с крышей из цельного металла. С 1995 года, предыдущее поколение автомобиля Тойота Сурф выпускается на общей платформе с такой моделью, как Тойота Ленд Краузер Прадо.
Последний рестайлинг авто Тойота Сурф подверг

Базой для появления модели Тойота Сурф стал грузовик-пикап, к которому прикрепили будку. Эта модель появилась в начале 1980-х годов. Со временем модель приобрела внешний вид «хардтопа» с крышей из цельного металла. С 1995 года, предыдущее поколение автомобиля Тойота Сурф выпускается на общей платформе с такой моделью, как Тойота Ленд Краузер Прадо.

Последний рестайлинг авто Тойота Сурф подверг модель, практически, полному изменению. Унифицировалась платформа с новой Прадо, вышедшей в то же время. Но автомобиль Прадо стал классом повыше, а автомобиль Тойота Сурф в полной мере сохранил принадлежность к концепции SUV. Основная идея производителей, которую они отметили в пресс-релизе, это авто для жизни молодёжи, со всеми её требованиями и стилями. Поэтому ставка делалась на мощность и стильность.

Двигатели автомобиля Тойота Сурф бензиновые и турбодизельный. Бензиновый V-образный с шестью цилиндрами предлагается с объёмом 2. 7л и 3. 4л. Турбодизельный мотор имеет объём 3. 0л.

В дизайне автомобиля отчётливо читается направленность на молодёжную аудиторию. Авто Тойота Сурф исполнена в некоем кибер-стиле с весьма агрессивными формами, что само по себе является общей тенденцией компании Тойота. Колёсные дуги в авто нестандартной формы – угловатой, смотрятся очень гармонично, создавая ощущение, что именно так всё и должны быть и никак иначе. Подножки по бокам освещаются в тёмное время суток специально предусмотренными лампочками.

-2

Интерьер тоже изменился, став качественнее и современнее. Все окна приборов обрамлены кольцами из металла, что создаёт ощущение исключительности. Переключатель для управления кондиционером не поворачивается, а приводится в действие нажатием пальца.

Сиденья комфортны и приятны. При складывании задних мест значительно увеличивается объём багажного отсека. Сам багажный отсек имеет два яруса. И, это особенность авто Тойота Сурф, заднее стекло открывается. Также в салоне много всяческих карманов, штучек, в практичности которых сомнений нет.

Поза водителя в машине, за счёт того, что расстояние между плоскостью кресла и полом небольшое, несколько видоизменена по причине вытянутых вперёд ног. Тормоз парковки в этой модели исполнен в виде педали.

При движении на небольшой скорости чувствуется подтянутость подвески. В новом авто Тойота Сурф установлена система REAS, которая, при езде на нормальных скоростях и на крутых поворотах, обеспечивает кузову автомобиля устойчивое положение. Рамная конструкция обеспечивает отличную шумоизоляцию.