С очень серьёзной родословной, с миллионами почитателей по всему миру, автомобиль Toyota Prado 2010 (Тойота Прадо 2010) сейчас один из самых известных полноприводных авто, ставший воплощением долговечности, надёжности и качества. В 2009 году он был представлен в городе Франкфурте на одном из известных автосалонов.
Toyota Prado 2010 (Тойота Прадо 2010) будет выпускаться в трёх вариантах – трёх-дверный, пяти-дверный и семи-дверный. В варианте модели с тремя дверьми автомобиль будет иметь пять мест и третьим рядом дополнительно. Варианты двигателей для авто Toyota Prado 2010 (Тойота Прадо 2010) предусмотрены следующие: дизельный (объём 3.0л), работающий в паре с пятиступенчатой АКП, и бензиновый, объёмом 4.0л.
На рамной конструкции увеличили на одиннадцать процентов жёсткость кузова автомобиля. Для ещё большего комфорта езды и улучшения шумоизоляции в авто поставили дополнительные детали, призванные поглощать шум дороги, звук двигателя и работающей трансмиссии. Независимая передняя подвеска Toyota Prado 2010 (Тойота Прадо 2010), имеющая два поперечных рычага и задняя четырёхрычажная – тоже подверглись пересмотру и реорганизации всё с той же целью – с целью повысить чувствительность руля и общий комфорт в авто.
Оптимизировать поведение автомобиля на бездорожье, по средствам регулировки стабилизаторов (передних и задних), призвана система KDSS. Адаптивная подвеска вместе с Roll Posture Control-системой (во флагманской версии) предоставляет водителю три варианта комбинаций по настройке амортизаторов, на его усмотрение.
Multi-terrain Monitor-система, которой оснащён новый автомобиль Toyota Prado 2010 (Тойота Прадо 2010) – это первый многофункциональный помощник водителя в суровых условиях. Система в режиме «автомат», не требуя хозяйского внимания, сама устанавливает и выбирает соответствующие характеристики авто (в зависимости от условий и покрытия дороги), беря на себя управление мощностью и процессом торможения.
Помимо этого система обеспечивает своевременную трансляцию изображения, фиксируемого четырьмя камерами, располагающимися по углам автомобиля, что позволяет водителю полнее ориентироваться в ситуации и принимать более верные решения. Также, на дисплее отражается информация, касающаяся улов разворота и положений колёс.