Приветствую друзья читатели.
Я часто подрабатываю в выходные дни перевозками на Газеле. Автомобиль я беру в аренду, сутки стоят 2000 рублей, без бензина. В организации пять автомобилей, каждый раз перед поездкой я заезжаю к знакомым, в сервис, проверяю жидкости, затяжки и общее состояние автомобиля.
Арендный автомобиль, приносит много преимуществ по сравнению с собственным. Не надо проводить дорогостоящие ремонты, оплачивать страховки, решать вопрос с хранением. Да и работа носит периодический характер. В моем случае, лучше арендный автомобиль. Цельнометаллическая Газель не очень подходит для заработка, но в аренду сдают только такие. Грузоподъемность, конечно мала, две паллеты керамической плитки весят 2.5 тонны. а две паллеты ламината - 1, 8 тонны. при заявленной грузоподъемности 1,5, постоянный перегруз. Будка тоже спроектирована, так что между арками колес и в боковую дверь, проходит только европалет, а паллета со смесями, типа Волма - слой не поставишь, если только на зад, при весе 1,2 тонн. Также не удобно возить линолеум, помещается максимум 3 метра. Сайдинг и планки Армстронга, лучше не пробовать. Стенки фургона лучше были бы вертикальные, столкнулся с проблемами при перевозкой утеплителя. Многие городят багажники на крышу и цепляют прицепы, знаю одного товарища, возит пять тонн. Когда не в рейсе, то на ремонте, не знаю как там с расценками, но постоянно возить с собой мешок запасных частей. Для серьезных перевозок, нужно брать бортовую или будку и желательно 4 метровую. Хорошие расценки на бортовую, с Катюшей, позволяет возить длинномеры до 6 метров. Если планировать постоянно заниматься перевозками, то нужно брать собственный автомобиль, оборудовать его, под себя.