О своих продажах на Юле и Авито уже писала. Если кратко, то продажи есть, но их не много.
В начале декабря мне написал покупатель и попросил выслать товар (детское питание) через Сберлогистику, т.к. у них акция и можно отправить посылку за 99 руб. Сначала подумала, что какой-то развод. Посмотрела в интернете информацию, оказалось, что возможно.
Все, что продавала ранее, всегда забирали лично и это был мой первый раз, когда нужно было отправить посылку. В принципе все оказалось несложно: найти коробку, упаковать товар и отнести, но....
На моменте оформления, программа не дала оплатить посылку и это был первый "звоночек", что дело застопорилось, но я не остановилась и решила дойти до терминала. Он "смотрел" на меня грустно, а точнее висел. Как говорится, нужно быть позитивной, поэтому позвонила в службу поддержки PickPoint. По телефону никто не ответил 🔔 . Всё это было 5 декабря 2020 г.
Кто не в курсе, смотри скриншот:
На следующий день решила отвезти посылку в другой постамат, но и там ничего не получилось, т. к. в программе Сберлогистики исчезли постаматы моего города и города доставки.
Такое сообщение "преследовало" меня почти 2 недели.
Сейчас все востановлено и в PickPoint и в Сберлогистике, но покупатель ждать не будет.
А для меня отрицательный результат-это тоже результат, т. к. узнала про такую возможность. А то, что продажа не состоялась, то к этому внутренне нужно быть готовым, так как покупатели-это обычные люди, которые могут назначить встречу, а потом не приехать, не предупредить или забыть. Такое случается, но не стоит расстраиваться и переживать. Пусть таких случаев и таких покупателей будет немного, всем успешных продаж в новом году🎅.