Найти тему

Как сформировать свой бренд

Как правило, считается, что личный бренд - это то, как вас воспринимают другие. Но если вы думаете, что всё так просто - вы ошибаетесь. На самом деле формирование бренда подразумевает под собой достаточно сложную операцию: необходимость сделать так, чтобы потребитель со всеми существующими и ещё только грозящими появиться в вашей рыночной нише товарами ассоциировал только ваш бренд, и только в позитивном ключе. Да, действительно непросто.

Впрочем, для того, чтобы правильно суметь сформировать свой бренд, расставить все акценты, предварительно стоит ответить на определенные вопросы. Для упрощения задачи разобьем эти вопросы на блоки.

1. Ваша целевая аудитория

1. 1. Что лично вам нравится делать больше остальных занятий?

1. 2. Кому нужен результат ваших действий?

1. 3. Какой, собственно говоря, результат вы ожидаете от своих любимых действий?

1. 4.

А какой именно аудитории ваш результат будет интересен? (неважно, что именно - товар, услуга, информация)

1. 5. Что входит в приоритеты этих людей и что именно для них недопустимо?

2. Формирование нужного поведения у потребителей

2. 1. Кто должен знать о вашем бизнесе?

2. 2. Зачем им надо это знание?

2. 3. Что именно стоит знать этим людям, а что им знать не обязательно?

2. 4. Как о вашем товаре может узнать целевая аудитория?

2. 5. А каким видом связи любит пользоваться ваша аудитория? Проще говоря, как именно планировать рекламную кампанию?

2. 6. Кто согласится меня рекомендовать до всенародного признания моего бренда?

3. Конкуренция в данной рыночной нише

3. 1. Какие известные личности работают в этой нише?

3. 2.

-2

Что вы сможете предложить потребителям, чего нет у ваших конкурентов?

3. 3. Какие правдоподобные "легенды" вы можете о себе сочинить?

3. 4. Каким образом лучше всего будет отсеивать от себя невыгодную информацию (а такая будет, не сомневайтесь! )?

3. 5. Как будет осуществляться обратная связь с целевой аудиторией?

4. Какими же мероприятиями (акции, скидки, дисконтные программы, т. д.) вы собираетесь привлекать и поддерживать свой сформированный бренд?

И, последнее. Не стоит врать при раскрутке бренда, как бы ни хотелось этого сделать. Это очернить репутацию, особенно начинающему бренду, легко. А отмываться после такой грязи можно долго и нудно. Особенно если вы сами пустили такую утку. Лучше уж меньше себя приукрашивать, а если и приукрашивать, то реально существующими фактами и реальными делами.