Найти тему

ЦУР Самарской области определил ТОП-5 тематик обращений жителей

Центр управления региона в Самарской области подвел итоги работы в период с 25 ноября по 25 декабря.  Согласно представленным данным,  за этот период системой мониторинга «Инцидент менеджмент» было обработано 4 500 обращений жителей региона.

Специалисты ЦУР определили 5 ключевых проблем, с которыми обращались жители. Так, на первом месте оказались ЖКХ. В основном речь идет о жалобах на качество или отсутствие отопления (1072 обращений). Далее идут здравоохранение и коронавирус (598 обращений). Затем вопросы социального обслуживания населения (445 обращений). На четвертом месте образование (370 обращений), на пятом экология (282 обращения).  При этом, в среднем ответ на каждое обращение занимает в среднем 3 часа.