В прошлой статье я рассказал, что система оценивания в наших школе конечно не плохая, но в реальности конечно плохо применима, поэтому оценки это лишь относительный показатель знаний.
В прошлой статье также я высказался на счет того, почему все таки стоит ругать троечника. Но я не уточнил, что не всегда это нужно. Поэтому сейчас подробнее хочу раскрыть эту тему.
Бывают 2 вида троечников. Первые, это те, которые ленятся и вторые которые понимают, что им это не надо и они занимаются какими то своими делами. Также предметы, которые как то перекликаются с их занятием должны быть тоже на хорошем уровне. Допустим видно, что ученик увлекается моделированием, тогда ему не необходимо будет математика с физикой, поэтому здесь ему нужно учиться хорошо. Пусть он по другим предметам дыры закрывает, но у него есть увлеченность, на которую он тратит все свое время, чтобы стать лучшим в этом направлении. Это уже обеспечит ему будущее. Не нужно тратить его время на изучение неинтересное ему, если он уже занят.
Другое дело, когда он лежит дома и не развивается, да еще ко всему этому и тройки получает. Тогда конечно стоит давать пинка для развития ребенка, только не банальной руганью, а желательно грамотно заинтересовать ребенка, что достаточно сложно, но возможно. Ему нужно найти себя в какой то области, чтобы развиваться дальше.
Но скажу сразу, что оценка 3 это буквально присутствие на уроке. У меня одноклассница, которая вообще не ходила на уроки и работала закончила с атестатом только с одной тройкой. Я имею в виду, что получить 4 не сложно от слова вообще. Достаточно просто чуть подвигаться и грамотно списать у кого-то, либо откуда то. На оценку выше 4 уже другой разговор, но выше 3 получать ученик должен иначе это показывает его лень, либо пробел в его активности или общительности. Причем это и касается тех, кто занимается своим делом. Четверку можно получать ничего не делая, а просто с умом сидеть на уроках.