Доброго времени суток, дорогие друзья.
Так уж получилось, что автомобиль уже давно стал не роскошью, а не объемлемой частью нашей жизни. Но для того, чтобы поддерживать автомобиль в работоспособности, нужно регулярно проводить техническое обслуживание своего коня. Масляная система автомобиля сравнима с кровеносной у человека. Она выполняет функцию смазки всех трущихся деталей и при отсутствии должного уровня этой смазки приведет к необратимым последствиям, а в частности к заклиниванию двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и попаданию на крупную сумму денег в попытке его оживить.
С основами мы разобрались, теперь давайте поговорим о вопросе касаемо качества масел.
Масла низкого качества или подделки могут стать причиной быстрого износа трущихся деталей, поэтому выбирайте его максимально внимательно. Ознакомьтесь с маркировками, которые наноситься на заводе изготовителе. Так как недобросовестные продавцы могут выдать подделку за оригинальное масло, а доказать это будет крайне тяжело в дальнейшем.
Помимо самого масла нужно обратить внимание на масляный фильтр, так как он меняется вместе с самим маслом. Его главная задача не допускать наличие в масле крупных частиц, которые могут привести к появлениям задиров и подклиниванию узлов.
Фирм большое множество, с ними вы так же можете ознакомиться в сети. Не берите самый дешевый фильтр. Фильтрующий элемент в нем будет очень ужасного качества, и может порваться, в связи с чем главная функция будет нарушена.
Для каждого двигателя подходит свой фильтр, его номер может найти как продавец в магазине, так и самостоятельно можно найти в электронных каталогах указав VIN- код автомобиля.