Речь пойдет о интересном проекте конца 90-х, практически спорткаре ручной сборки, который мог "утереть" нос многим иномаркам, в том числе более даже мощным.. Это как раз, было одним из условий заказа, когда в одну специализированную фирму обратился клиент, желающий иметь такое авто, но при этом в стиле ретро, а именно, похожим на ЗАЗ 965.. Двигатель планировался достаточно мощный, но из за ограничения по месту и легкого кузова многие варианты не подходили из за крупных размеров и веса. Решение пришло необычное- применить двигатель от мотоцикла, а конкретно от Yamaha R1, который при весе всего 75 кг, выдавал 150 л. с. А, для достижения вдвое большей мощности, применили два спаренных таких двигателя, установленных в центре, по подобию спорткаров. В итоге, суммарная мощность составила 300 л. с, при весе всего- 700-800 кг. Коробок передач, аналогично применили две, секвентального типа. Основа конструкции- стальной монокок, на который навешивались наружные панели из стеклопластика.. При
С виду Запорожец, а реально-спорткар с двумя двигателями.
27 декабря 202027 дек 2020
564
1 мин