Найти в Дзене
ВсеПроАвто.

С виду Запорожец, а реально-спорткар с двумя двигателями.

Речь пойдет о интересном проекте конца 90-х, практически спорткаре ручной сборки, который мог "утереть" нос многим иномаркам, в том числе более даже мощным.. Это как раз, было одним из условий заказа, когда в одну специализированную фирму обратился клиент, желающий иметь такое авто, но при этом в стиле ретро, а именно, похожим на ЗАЗ 965.. Двигатель планировался достаточно мощный, но из за ограничения по месту и легкого кузова многие варианты не подходили из за крупных размеров и веса. Решение пришло необычное- применить двигатель от мотоцикла, а конкретно от Yamaha R1, который при весе всего 75 кг, выдавал 150 л. с. А, для достижения вдвое большей мощности, применили два спаренных таких двигателя, установленных в центре, по подобию спорткаров. В итоге, суммарная мощность составила 300 л. с, при весе всего- 700-800 кг. Коробок передач, аналогично применили две, секвентального типа. Основа конструкции- стальной монокок, на который навешивались наружные панели из стеклопластика.. При
Фото:liveinternet.ru
Фото:liveinternet.ru

Речь пойдет о интересном проекте конца 90-х, практически спорткаре ручной сборки, который мог "утереть" нос многим иномаркам, в том числе более даже мощным.. Это как раз, было одним из условий заказа, когда в одну специализированную фирму обратился клиент, желающий иметь такое авто, но при этом в стиле ретро, а именно, похожим на ЗАЗ 965..

Фото:mag-option.ru
Фото:mag-option.ru

Двигатель планировался достаточно мощный, но из за ограничения по месту и легкого кузова многие варианты не подходили из за крупных размеров и веса. Решение пришло необычное- применить двигатель от мотоцикла, а конкретно от Yamaha R1, который при весе всего 75 кг, выдавал 150 л. с.

Фото:postimg.cc
Фото:postimg.cc

А, для достижения вдвое большей мощности, применили два спаренных таких двигателя, установленных в центре, по подобию спорткаров. В итоге, суммарная мощность составила 300 л. с, при весе всего- 700-800 кг. Коробок передач, аналогично применили две, секвентального типа.

Фото:mag-option.ru
Фото:mag-option.ru

Основа конструкции- стальной монокок, на который навешивались наружные панели из стеклопластика.. При создании шасси применяли разные конструктивные решения болидов Формулы-3. Начиная от монокока и расположения двигателя, заканчивая подвесками и кокпитом.

Фото:mag-option.ru
Фото:mag-option.ru

Многие детали были изготовлены индивидуально для этого автомобиля, как например: два бензобака, корпус дифференциала, педальный узел, механизм переключения передач, рулевой привод, ступицы и другие. Колесные диски были специально изготовлены на заводе Авиатехнология.

Фото:mag-option.ru
Фото:mag-option.ru

На автомобиле установили два тахометра, для каждого двигателя, а электронный спидометр был встроен в них.

В итоге, получился настоящий спорткар в образе Запорожца. Который, мог поспорить на светофорах с разными мощными авто, а в силу небольшого веса, уже имел значительное преимущество. Как, говорится, не суди по внешности, а по результату и начинке..). Максимальная скорость составляла около 275 км/час..)

Уважаемые читатели !

Ставьте респект, пишите комменты.

Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто, где Вы найдете еще много интересного про авто, а также, не пропустите новые.

Вам также может быть интересно:

Сложный тест на знание эмблем/логотипов автомобильных марок. Проверьте себя. Часть 3.

30 фото необычного и крутого тюнинга русских автомобилей.