Найти тему
Журнал "DixNews.ru"

О большом расходе масла

Как только с маслом в автомобиле начинаются какие-то проблемы, водители сразу думают, что причина в двигателе, но перед тем, как начинать искать проблему, стоит точно разобраться в имеющихся симптомах, особенно если их проявление разовое.
Заранее стоит отметить, что угорать масло может по самым разным причинам, потому даже поиск неисправности может затянуться, особенно в случаях, когда водитель не знает все возможные причины.
Первым делом нужно проверить уровень масла щупом, и только если наблюдается существенное отклонение от нормы без видимых причин, придется заниматься проверкой соответственных узлов.


Если без проверок, то водитель должен насторожиться, если литр масла расходуется за 2-3 месяца или 5-6 км, так как подобного быть не должно.
Еще одной дополнительной «диагностикой» послужит проверка выхлопной трубы, а которой при наличии проблемы обязательно будут оставаться масляные подтеки (достаточно будет провести пальцем, чтобы их обнаружить).
Переживать не стоит если:
• Машина только после покупки или ремонта, тогда она в любом случае будет использовать больше масла, пока все детали притрутся как нужно, но постепенно расход масла должен прийти в норму.
• У водителя агрессивный стиль езды, тогда масло может случайно попадать в камеру сгорания из-за большой нагрузки.
• Используется некачественное масло, состав которого просто не подходит конкретному двигателю/автомобилю. Нужно будет просто промыть систему и приобрести подходящее масло.

-2


Во всех остальных случаях стоит насторожиться и проверить состояние всех элементов масляной системы, состояние цилиндров, уровень компрессии и прочее.
Не исключаются банальные протечки и разгерметизация системы, из-за которых расход масла возрастет, так или иначе.
Очень важно выяснить точную причину, чтобы избавиться от проблемы наверняка, ибо иногда большой расход масла может являться побочным симптомом основной проблемы в двигателе. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную диагностику двигателя, что позволит выявить абсолютно все неисправности, но и сразу же устранить их.

-3


Иногда все дело оказывается в чрезмерной загрязненности большинство элементов двигателя, от цилиндров до форсунок и свечей зажигания, соответственно понадобиться проводить комплексную очистку, причем через некоторое время под капот понадобиться заглянуть вновь, чтобы проверить состояние загрязненности очищенных элементов. Быстрое повторное их загрязнение будет означать, что проблема осталась.
После ремонта или замены неисправных элементов рекомендуется промыть систему, чтобы избавиться от остатков старого масла и возможного мусора, а после залить новой подходящее масло в требуемом количестве.
Если водитель сам не знает как этим заниматься, то стоит не медлить и сразу же отправляться на сервис, ибо если с проблемой затягивать и медлить, то можно дождаться до капитального ремонта, который обойдется невероятно дорого.

Авто
5,66 млн интересуются