Всем привет!!!!
В этой статье мы продолжим разговаривать о тракторе СССР ДТ-75.
В этой статье вы прочитаете истории владельцев данного трактора.
Все что написано в этой статье это истории из жизни трактористов, которые реально работали на этих тракторах.
Всё что здесь написано ко мне никакого отношения не имеет, всё написано со слов людей которым пришлось в то время работать на данных тракторах...
Всем приятного чтения!!!!!!
ТРАКТОРИСТ 1
Вспомнил как в 1996-97 годах на таком работал, трактор был Павлодарского тракторного завода "Казахстан" с ходоуменьшителем на четыре передачи и педалью сцепления.
Данный трактор применялся на оросительных системах, потом его сняли с орошения и стали применять как обычный сельскохозяйственный трактор.
У моего трактора ДТ-75 двигатель был А-41, Алтайского моторного завода.
В данном тракторе не было отопителя, поэтому осенью было прохладно в кабине.
Вся кабина ДТ-75 грохотала в такт движению как в поезде, только при езде по свежей пашне было довольно тихо.
Знойным летом было очень жарко и я ездил с открытыми дверьми.
Мощности у трактора не хватало, особенно при работе со сдвоенными культиваторами, на бороны, лущильник было достаточно, БДТ-7 для него был трудным испытанием.
На пашне чётырёхкорпусным навесным плугом продуктивность была до 6 гектаров за смену.
В то время колёсные МТЗ-82 пахали больше и быстрее.
Отсюда мой вывод: трактор недостаточно мощный и малопродуктивный, но зато достаточно экономичный.
А экономичный из-за малой продуктивности, так как имеет плохую ходовую часть с вечно текущими катками.
Трактор очень шумный и лишён комфорта, нет даже электрического стеклоочистителя.
Трактор имел плохую гидравлику из-за размещения гидробака, а под полом насос находится выше него, часто завоздушивается и выходит из строя.
ТРАКТОРИСТ 2
Когда был студентом в 1985году, то в стройотряде довелось поработать на ДТ-75 "Казахстанец".
Таскал волоком кругляк из тайги, мне тогда дико понравилось как он едет.
Вся колея в воде, а ему ни по чём, прёт как танк.
Конечно же был случай когда я ему запорол ему двигатель.
На большой скорости наскочил в тайге на гигантский пень, который не было видно, так как была слякоть, грязь и пробил на тракторе картер.
От удара об пень трактор встал как вкопанный и заглох, не знаю почему но он заглох.
У него можно сказать отказало всё, не работал ни один прибор.
В то время мы были молоды и нам молодым пацанам никто ничего в то время не объяснял как вести и что делать в такой ситуации.
Но всё равно остались самые положительные впечатления о данном тракторе ДТ-75.
ТРАКТОРИСТ 3
Я работал уже на более современной модели, с квадратной кабиной.
Как сейчас помню там даже стояло что-то типо кондиционера, наливаешь в него ведро воды, а через эту воду и через внешние фильтры он в кабину воздух нагнетает.
Получалось и прохладно и пыли нет в кабине.
Сцепление у этого трактора было уже уже ножное, да и двигатель был уже помощней.
А самое главное было то, что уже вместо пускача был стартер, что было новшеством и было очень удобно.
ТРАКТОРИСТ 4
Был у меня такой, херня полная, а не трактор.
Я когда его сейчас вижу у меня возникает желание ругаться матом.
Во первых масло жрет, соляру жрет, а добраться к заднему мосту вообще большая проблема.
Катки на данном тракторе грохочут так, что аж голова под вечер становилась чугунной.
Про комфорт молчу, шумоизоляция вообще отсутствовала напрочь.
Едешь как будто в консервной банке, это я конечно утрирую, но реально очень шумно.
Я когда работал на немецком тракторе, тоже на гусеничном, то если их сравнить это небо и земля.
Короче говоря ДТ-75 это не трактор, это так себе........
Всем большое спасибо за внимание!!!!!