Найти в Дзене
SetupSEO

Как быстро увеличить посещаемость сайта: основные рекомендации

Оглавление

Если Вы начали читать эту статью, то наверняка Вы задались вопросом о том, как же увеличить посещаемость сайта? Мы собрали для Вас специальный чек-лист, по которому Вы можете сделать свой трафик в несколько раз больше! Если готовы начать, тогда поехали.

Оглавление:

  1. Семантика
  2. Режим постоянной активности
  3. Оформление
  4. Эмоции
  5. Никаких рамок
  6. Использование сторонних сервисов
  7. Успех – основа всего

Семантика

От того, как Вы соберете семантику для своего сайта – будет зависеть 90% успеха. Конечно, Вы можете дополнить ее потом, провести анализ конкурентов потом и все сделать «потом», но это будет плохим результатом в итоге. Сбор семантики очень важный и кропотливый процесс. Есть множество способов и ресурсов, которые помогут Вам ее собрать:

  • Если на Вашем сайте уже подключена Я.Метрика, то в дополнение к основным запросам Вы можете посмотреть те, по которым Вас находят вне имеющегося списка и в случае, если они Вам подходят – включить в основную семантику и далее следить за изменением позиций и трафика.
  • Семантику Вы также можете собрать из сервиса Вордстат, посмотреть сайты конкурентов, почитать их тексты, посмотреть поисковые подсказки в Яндексе или воспользоваться платными сервисами.

Поисковики соотносят запрос пользователя с содержимым сайта. Если запрос не будет отвечать тому, что хотел бы увидеть посетитель, то такой сайт поисковой системой будет считаться, как неинтересный, неинформативный и как следствие, его позиции в выдаче будут ниже.

Также от собранного ядра будет зависеть и оптимизация сайта и мета-теги и их визуализация в поисковой выдаче. Вы же хотите, чтобы сниппет был кликабельным?

Соберите семантику, не торопясь. Вчитайтесь в каждый запрос. Посмотрите, по каким фразам находятся в ТОП 1-3 Ваши конкуренты, добавьте их в свой лист. Анализируйте свои запросы, следите за изменениями. От качества сбора семантики будет зависеть качество продвижения Вашего ресурса в дальнейшем, а также рост посещаемости сайта.

Режим постоянной активности

Откуда Вы узнали первый раз о своем любимом магазине? Продукте или другой вещи? Как правило, желание что-либо купить не обходится без рекламы. Не менее важна также и ее подача. Что можно сделать, чтобы улучшить и увеличить трафик на сайт?

  • Ведите свой блог. И ведите блог на сайте. С помощью своего блога можно всем рассказать о своем новом сайте, поделиться более личной информацией и предложить посетителю перейти на сайт, чтобы узнать там что-то уже более детальное, конкретное. Например, в своем блоге Вы можете начать что-то рассказывать и, не дописав до конца можете написать «Читайте полную статью на нашем сайте…» с ссылкой на сам сайт. Это работает! Пользователю становится интересно, что же написано дальше и он переходит туда, куда Вы указали. А если статья будет написана грамотно, качественно и интересно, то посетитель захочет почитать и остальные. Поэтому, хорошая фантазия, большой опыт и грамотный копирайтер – залог успеха!
  • Комментируйте! Комментируйте как можно больше: в соцсетях, в форумах и на блогах, оставляйте отзывы. Главное – чтобы Ваш аватар совпадал с логотипом компании – так Вы будете более заметны и Вас будет легко узнавать. Ищите вопросы по теме, оставляйте комментарии, давайте советы и оставляйте по возможности ссылку на свой сайт. Можно писать о том, что на сайте как раз есть примерная или похожая статьи или что у Вас просто интересный сайт, если Вы ходите по тематичным форумам – можете просто оставлять рекламу своего сайта в виде комментария с ссылкой на него или без, с активной или деактивной – зависит от правил форума.
  • Составьте рейтинг известных блоггеров, читайте их статьи, записи, посты – смотрите и делайте вывод о том, как надо писать, на чем делать акцент, пробуйте писать в таком же стиле, выработайте свой собственный. Пишите о том, в чем разбираетесь. И что может быть полезно вашим пользователям.

Используя эти рекомендации, трафик на сайте станет постепенно увеличиваться. Пробуйте, экспериментируйте и помните – текст без воды, информативный и интересный – важная задача для хорошего трафика!

-2

Оформление

Трафик также зависит от хорошего оформления как статей, так и сайта в целом. \пользователю должно быть комфортно находиться на сайте и удобно читать текст. Блоки должны быть структурированы, фон должен быть не ярким, т.к. его трудно будет читать, не должно быть много всплывающих блоков с подсказками, «позвоните нам сейчас» и так далее.

Оформляйте свой сайт правильно. В каждом материале на каждой странице должны быть следующие элементы:

  • заголовок, который притягивает;
  • качественные изображения с прописанными тегами alt/title;
  • списки, в которых будут выделены преимущества, на которые стоит обратить внимание;
  • врезки с важными фактами.

Все это сделает ваш пост более интересным и насыщенным.

Эмоции

Если Вы пишите статью – используйте в ней восклицательные знаки, чтобы обратить внимание на что-то важное и интересное. Пишите о своем опыте, пишите интересно и обязательно в конце, после написания текста, перечитайте его за собой – так Вы увидите возможные ошибки и сможете проверить стилизацию.

Все пишут контент для целевой аудитории. Вы не должны быть, как все. Пишите так, чтобы Ваш контент вызывал эмоции и интерес. Он должен быть запоминающимся. Им должно быть хотеться делиться. Немного о фактах контента, обреченного на успех:

  • неожиданная концовка;
  • секреты – используйте фишки, используйте секретные материалы или пишите текст так, что Вы рассказываете о чем-то очень успешным и делайте подачу своей статьи таким образом, чтобы у читателя возникло мнение, будто он сейчас прочитает очень важную вещь. Это эмоции, это призыв к прочтению;
  • предложения – если Вы что-то продаете, предлагаете клиенту на своем сайте, то должны быть гарантии. Укажите их, докажите, что Ваш товар – лучший, что на него есть гарантии, что Ваше предложение действительно лучше других и обоснуйте это фактами, которые можете перечислить, а лучше сделать отдельную страницу, где Вы можете выложить фото своих документов, в случае, если у Вас есть сертификаты или доказательства качества, оригинальности вещи.

Как могут выглядеть интересные посты:

  • Инструктивно – такой пост объясняет читателям способ выполнения какой-либо задачи и является одним из самых эффективных и популярных форматов среди бизнес-блогеров, поскольку он обучает читателей, подходит для генерации.
  • Обзоры — идеально подходят для представления примеров, данных, мнений, видео и т.д. Помогают создавать и поддерживать связи с другими компаниями, на которых вы можете ссылаться.
  • Развлекательные – такие посты рекомендуется публиковать во время праздников, в конце рабочего дня или на выходные, когда люди отдохнуть от серых будней и почитать что-то по теме.

В случае использования любого вида поста и подачи информации, не упускайте из виду общую концепцию блога: она должна отражаться в каждой публикации, независимо от определенного жанра.

-3

Никаких рамок

При подаче контента не загоняйте себя в рамки. Если Вы пишите про определенную тему, то не стоит ограничиваться только ею. Вы можете привести подходящий пример по абсолютно разной тематике, если он действительно вписывается в Ваш пост.

Если Вы будете писать контент в различных форматах, вы увеличите трафик сразу же. Так что, проявляйте креатив постоянно.

Несколько советов по написанию контента, чтобы читателям не было скучно:

  • Попробуйте решать проблемы. Если у Вас есть предложение услуг или товара, то могут возникнуть и вопрос, как этим пользоваться, как купить, есть ли похожий товар, какие у него качества и так далее. Контент, который решает проблемы, всегда будет иметь огромное количество просмотров. Создайте отдельный блог и пишите статьи на темы вопросов. Чтобы отследить, какое кол-во человек задают тот или иной вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом Вордстат, он покажет Вам число пользователей за месяц по Вашему вопросу.
  • Яркие заголовки – о них мы уже писали, но скажем еще раз: независимо от того, насколько Ваш контент полезен, трафик не будет увеличиваться, если заголовки серые и не читают. Так ваш контент никогда не станет популярным. Рекламируйте себя!
  • Немного об эмоциях — контент, который вызывает эмоции, может стать вирусным. Если пользователь имеет определенную точку зрения в каком-то вопросе, то прочитав Ваш текст, он обязательно о нем расскажет или захочет с кем-нибудь поделиться. Чтобы узнать, будет ли вирусный контент востребован, почитайте статьи блоггеров, узнайте их мнения, пишите так же (сначала), потом, когда сможете отследить трафик на статью, Вы также сможете и изменить ее, дополнить, дописать, возможно даже изменить.
  • Не по шаблону – контент это не только текст, это фото, видео, подкасты и так далее. Как сделать качественный контент? Делайте его многообразным, определите тип контента, который пользуется популярностью у вашей аудитории и подстраивайтесь под него.

Для большинства людей стремление к новизне естественно. Ведь вы не едите на обед каждый день суп из овощей, каким бы вкусным он ни казался, и не носите одну и ту же рубашку круглый год, какой бы удобной она не была? То же самое и с читателями. Им постоянно нужно уделять внимание, заинтересовывать чем-то новым. Иначе они просто найдут замену Вашему блогу и найдут автора поинтереснее. Тогда трафик у Вас будет падать либо постепенно, либо сразу, в зависимости от того, как скоро Вы начнете действовать по данному чек листу с нашими советами.

-4

Использование сторонних сервисов

А как увеличить посещаемость с помощью сервисов? Очень просто. Это не значит, что Вам нужно покупать программы и с их помощью трафик сразу же польется на сайт. Сейчас мы говорим скорее о сервисах статистики, которые помогут более детально оценить как сам трафик, так и его качество. Например:

  • Бесплатный сервис HitMeter – представляет собой более упрощенную версию Я.Метрики, позволяет отслеживать количество посетителей на сайте. Также в нем проверить показатели отдельных страниц и источники трафика. Стоимость – бесплатно! Отслеживать посетителей можно по дням и даже по часам:
-5
  • Еще один популярный инструмент — Buzzsumo. У него есть бесплатный тестовый период в две недели, далее использование будет платным, от $99. Сервис больше рассчитан на для анализ эффективности контента. С его помощью Вы сможете увидеть большое количество параметров, которые стоило бы изменить:
-6
  • Конечно же, Я.Метрика и Г.Аналитикс – стандартные сервисы, очень популярные, в которых Вы можете проверить свой сайт на ошибки, узнать посещаемость сайта и оценить показатели качества сайта.

Пользуйтесь вышеприведенными рекомендациями, приводите сайт в порядок, постоянно его обновляйте, давайте пользователю качественный и интересный контент и Ваш трафик будет расти с каждым днем!

Успех – основа всего

Чтобы добиться успешных показателей в работе, мы стараемся сделать больше. Но сделать больше – не значит сделать качественнее. Качество зависит от отношения сотрудника к своему проекту. Можно написать 10 статей за пол дня, которые не приведут трафик на сайт, а можно написать две статьи за пол дня, от которых будет трафик, которыми захочется делиться, которые будут конверсионными или продающими, в зависимости от назначения Вашего сайта.

-7

Вот некоторые советы для того, чтобы Ваш контент-маркетинг был успешен:

  • Планируйте! Составляйте четкий план перед началом работы. Это не скучно, это позволяет добиваться результатов. В любом случае, когда есть структура – работается куда легче, чем без нее. Нет хаоса, нет времени, потраченного впустую.
  • Продвигайте! Текст — это 50% успеха. Помните, что имеющийся сайт или блог надо еще продвигать по SEO. Если Вы дополнительно ведете соцсети, старайтесь публиковать посты не только в пабликах, но и в чужих тематических группах. Это можно делать как платно, так и бесплатно, договорившись с администраторами групп.
  • Не думайте о сложностях (пока что) — если во время написания или постинга текста Вы будете думать о конверсии, на выходе вы получите отвратительный результат. Вам нужно, чтобы контент читали, чтобы у посетителя возникало желание возвращаться на Ваш сайт, а может даже что-то купить. Думайте о том, как сделать текст более интересным и интригующим.
  • Не пишите слишком много – если на страницах конкурентов видно бесконечное количество текста, это не значит, что и Вы должны писать точно также и в таком же объеме. Сокращайте и делайте свой текст более простым, более понятным.
  • Наймите иллюстратора и визуализируйте свой текст. Пусть будет ярко, интересно, если тематично – то и смешно. Делайте развлекательный контент!

На этом наша статья заканчивается. Если Вам помогли наши советы по оптимизации контента и по увеличению посещаемости сайта – Вы можете оставить нам сообщение в форме обратной связи и поделиться с нами своими результатами.

И помните: если Вам нужен трафик на сайт, а работать над продуктом лично у Вас просто нет времени, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам!