Поиздержались, а Новый год уже на носу! Как на Синем носу, да так и на Красном носу, тоже. Да пошли носы, пацаны, да погуляти, да, где пощипати, а где и попилити. Два моих кореша, два Мороза, два носа, два братана. Синий нос после кутежей становится синим, а Красный нос после кутежей становится красным. Так и прозвал честной народ братьев Мороз с Синим носом да Мороз с Красным носом. А Морозы потому, как холодела кожа у этого самого народа от страха, да ужаса. Как их звали на самом деле, никто и не знал, а если и знал, то предпочел забыть. Сами они точно не знали, как никто и не звал их по именам. Даже, если, кто вспоминал, у тех Мороз по коже. Каждый раз, что ближе к Новому Году, носы становятся всё ярче и ярче, всё Синее да Краснее. Да прославились они ещё нюхом особым к деньгам да богатствам разнообразным, да значительным.
Гуляют-погуливают, да всё понюхивают, да всё пронюхивают, да друг дружку нахваливают, да подбадривают. А темень всюду адская. Да поехали, да заехали, да зашли в клуб один, да другой, да третий, а тут деньги да богатства, светло, светло, да просторно. Выпили, да попили там, выпили да попили тут. Кастетами да ножами там, кастетами да ножами тут. Постреляли там, да постреляли тут. Да собрали богатств там, да потом и тут. Да запугали всех, да все под столы попрятались, да богатства значительные свои отдавали щедро, да не от щедрости своей. Да денег то не собрали. Всё карточки, да карточки, да пароли, от страха свои позабывали, да не записывали, всё на память свою надеялись. Постреляли, постреляли да оставили под столами всех вспоминать да названивать. Нет наличности! Только богатства, золотишко, да с камешками, да и без, собрали в рюкзак с ведро. Так, средне.
А носы уж как носы, да в темнотище так уж светятся, что горят фонарями, да прямо фарами. Народ пугается, да разбегается. Красный нос Синему, ты беги да лови у крутой тачки, а я шмоточный маркет обнесу. Не глупи там бабок давно нет, лучше бери со жратвой, там бабки, хоть какие, может есть.
Но погнали охранники, да секьюрити долго били, потом долго бежали, опять догоняли и били опять. А я ещё добавила им, так добавила. Собрались, да еле отдышались, Морозу Синему носу достался Красный, окровавленный глаз, а Морозу Красному носу достался Синий заплывший глаз. Обсудили мы, да покумекали мы. И сказался позитивный настрой, конечно, не то, что хотелось, но подарки к Новому году всё же получили. Да каждому в один только глаз.
Опять обсудили, да покумекали, куда девать эти богатства в рюкзаке, да с ведро среднее? Говорю им, как и кому их реализуете? А они, да валила бы ты Снегурочка, да Ксюша хитрая, да куда подальше, советы давать, да учить жить. Всё равно попадетесь! Подарим-ка их в фонды благотворения? Пусть те разворуют, может и попадутся? И растолковала я как Красному носу, да Синему с пассивами пропадем, нужно брать активы? А мы всё по пассивам, да по пассивам! Да не фабрики с заводами, мы в них всё равно ни бум, бум. Всё равно разворуем, да промотаем, а если не мы, то другие. Хорошо банки брать, но как, с какого боку? Кассы? Так в них налички может не быть, шайку управляющих брать? Так бенефициары с бабками на Кипрах, да на Каймановых островах сидят, да прячутся, а здесь только цифры да бумажки с цифрами. Где деньги?
Пенсионные фонды хороши. Вот кого трясти можно, да и нужно трясти, вот о чём думать надо, и крепко, думать! Красный и Синий хором, а может там тоже пусто, ведь пенсионеры в нищете существуют. Не живут. Хорошо их тряхнули. Так потому и фонд богат. Правильно! А как дело сделать? Умников купим, наймём его чиновников, в долю возьмём! Вот дело и пойдет! Вмешалась я, Ксюшу слушайте, да повинуйтесь! Так им же платить придется, нам такое не подходит. Потом уберём их и присвоим, что им досталось. Это уже интереснее, толкнул в бок Синий Красного. Будем Ксюшу слушать, да повиноваться! Подождем, пока фонд снова наполнится, и снова повторим! Это класс! Везде своих людей посажаем. Как в прямом, так и в переносном смысле. Долго смеялись. Вот это мы, а мы кто? Ксюша, да мы пацаны, настоящие! Кадры решают всё!
Круто заварится каша, круто замутим! Сами крутыми поварами будем! Круто каша варится, да не скоро дело делается. Опять кумекали, да опять думали, да ничего не думается. И решили, не правильную жизненную позицию приняли, опирались не на ту мировоззренческую культуру, да концепцию. А ментальность была воспринята чуждая. Целеполагания были туманные. Стратегическое мышление отсутствует. Возобладали рефлексии, выбившие платформу продуктивности.
Да надо было в школе хорошо учиться, да отличниками быть. Да университетов по несколько штук да с красными или хотя бы синими дипломами заканчивать, да лучших, да заграничных. И стал бы Пенсионный фонд нашим, уж мы к нему бы никого не подпускали, особенно пенсионеров. Вот и оказались на жизненных задворках да в подворотнях. От такого напились, да расплакались, да рассердился Красный нос да с Синим глазом, на Синего носа, да с Красным глазом и подрались. И стали оба еще и с распухшими губами, да носами. И я на той драке была, водку с пивом пила, усов пока нет, от того всё текло, да в рот всё попадало.
То ли показалось, то ли привиделось. Как бы наша держава не рухнула да своим путем, да единственным и уникальным. Разворована будет самим же глубинным, единым, как его там, народом в целом и каждым, как его там, гражданином в отдельности. Если напрячь немного воображение, карта России может представиться рухнувшей и лежащей на боку обессиленной дойной коровой.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!