Найти тему
2K подписчиков

Муж влюбился в другую. Предательство или нет?

554 прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сегодня хочется затронуть одну животрепещущую тему. Как назвать ситуацию, когда муж влюбился в другую женщину и честно в этом признался? Это предательство или нет?

..... У Оксаны беда - муж ушел к другой. Но самое ужасное, что он не считает себя предателем, ведь он пришел и честно во всем признался. Мол, полюбил другую, ничего не может с собой поделать и не хочет никого обманывать.

Детей у них нет, общего имущества тоже . Вместе они были всего три года , сначала жили у родителей Андрея, потом стали снимать и копили на первый взнос для покупки квартиры. Зарабатывали оба неплохо, но деньги собирались очень медленно. Много уходило на съем, обязательный отпуск у моря и ну и на жизнь тоже уходило немало.

Так что по итогу , делить им было нечего. Ничего общего у них не было, кроме их трёх лет совместной жизни, которую Андрей так легко разломил пополам.

Что же это, честность или предательство? Как надо поступать в этой ситуации? Жить с не любимой и мучаться всю жизнь или лучше вести двойную жизнь, а может Андрей прав и надо честно признаваться и уходить? Сколько вопросительных знаков в одном абзаце, а в жизни, к сожалению, их ещё больше.

Я не знаю правильного ответа ни на один свой вопрос. Кто может сказать имеет ли право человек на счастье за счёт несчастья другого. Так же я не знаю и ответа на вопрос имеет ли человек удерживать другого ради собственного счастья.

Почему сегодня я затронула именно этот вопрос? А, все потому, что ситуация , к сожалению, реальная и имела место быть совсем недавно.

Знаю, что не нам судить кто тут прав, а кто виноват, но все же как правильно поступать в таких непростых ситуациях? Привязав насильно человека к себе , мы лишаем его тем самым право на счастье. Отпустив его , мы лишаем счастья себя. Как поступать , когда у одного из двоих любовь проходит?

И всё-таки очень и очень осторожно я назову это предательством. Буду говорить только за себя, но я не смогла бы сделать больно своему родному человеку, если бы была уверена, что он любит меня и нуждается во мне. Наверное, я бы все же пожертвовала собственным счастье ради того , кто меня любит.

Почему " наверное"? Потому что лично у меня не было такой ситуации и даже за себя я не могу говорить со 💯 уверенностью. Хочется надеяться , что я не способна на предательство. Но только надеяться, потому как, мы всего лишь обычные люди и ........

P.s. А как бы вы поступили , если бы полюбили другого или другую? Пишите, комментируйте.