Поскоку я взглядов монархических, то мне полагается хвалить, да нахваливать жизнь дореволюционную, посконную, домостоевскую.
Горевать о России, которую мы потеряли и кастить нехорошими словами большевиков и их прихлебателей.
Я же по сию пору ничего такого не делал. Стыдоба-то какая!
Исправляться надобно!
Ну, тоды начнём, помолясь!
Жилось на Руси до переворота большевистского хорошо и привольно. Весело да богато.
Крестьяне сажали хлеб да скот разводили. Дворяне служили Отечеству честно и праведно, о праздности забыв. Купцы не обманывали и не обсчитывали. Промышленники всячески заботились о рабочих, а рабочие работали.
И все были сыты, довольны и счастливы!
Тут бы и сказочке конец... ан нет. Подробностей вам подавай?
Ну так сами напросились. Слухайте...
Крестьянам тоды жилось лучше всех! А как же иначе, ежели их было больше всех остальных, вместе взятых?
А чего бы им не жить не тужить? На природе, аки птахи вольные (ну это после 1861 года), продукты натуральные, образ жизни здоровый. Молочко парное, водица родниковая, одежда и та - домотканая. Сплошной натурпродукт.
Но не смотря на такую жизнь, почти райскую, многие роптали. Землицы хотели. Чтоб не барская, а своя, родимая.
Но когда пришёл Столыпин и сказал - берите землицу, в Сибири её полно, то обиделись на него крестьяне.
Как это, говорят, в Сибири? Мы чой-то, ссыльнокаторжные в такую даль переться? Не, подавай нам землю здесь! Отбери у барина и отдай нам!
Хотя ругались часто крестьяне с дворянами, но дружба у них была не разлей вода! Даже забава у них была общая - спали барскую усадьбу! Дворяне годами отстраивали свои имения, собирали там картины всякие и прочие предметы искусства. А потом, ради единения с народом, дозволяли окрестным крестьянам всё это разграбить и спалить.
Дворянам жилось чуть похуже. Служили они Отечеству верой и правдой, а после трудов праведных отдыхали весело и разгульно. Но дабы не смущать и не давать предмета для зависти сословиям низшим, гулять и кутить они предпочитали в Петербурге и Ницце.
Купцы и промышленники тоже не бедствовали. Трудились, аки пчёлки, мощь державы укрепляя. О работниках своих радели. Всё хотели, чтобы они зарабатывали побольше. Потому и 16-ти часовой рабочий день был нормой.
Ну и работники, понятное дело, не бедствовали, столько-то работая!
Но не всем на Руси жить было хорошо. Водились уже тогда элементы несознательные. Нигилисты всякие, народовольцы да революционеры. Поперёк горла им была эта идиллия. Потому желали они её разрушить, революцию устроить или войну гражданскую.
Потому вели они свою коварную пропаганду среди сословий всех. Всем внушая, что живут они хуже некуда, а достойны - много большего. И только царь виноват, что этого большего у них нет.
И не было на Руси тогда ни RT, ни Спутника, ни Марии Захаровой, чтобы речи эти гнусные на чистую воду вывести. Потому-то и случилась революция. Да не одна, а целых две.
P.S. Это конечно же стёб. Над самим собой и своими взглядами. А также над фанатиками, к какому бы лагерю они не относились - коммунистическому, либеральному или монархическому.
Жизнь в России никогда не была раем. Но Российская империя была нормальным государством. Со своими проблемами и преимуществами. Более того, Российская Империя мало чем отличалась от других ведущих держав того времени.
Да, неравенство было тогда гораздо ярче выражено, имея ещё и сословные рамки. Но, например, в Великобритании пренебрежение низшими сословиями было выражено куда ярче. Почитайте английскую литературу тех лет. При этом Великобритания считается образцом прогресса и демократии, а Россия - тюрьмой народов. И почему-то мало кто видит это несоответствие.
Россия вполне могла обойтись без революций, став одним из сильнейших и богатейших государств мира.
Так что монархисты тоскуют не по той, старой России. Мы не желаем её вернуть именно в том виде, в каком она существовала до 1917 года.
Мы тоскуем по той России, которой она могла бы стать без войн и революций. Мы тоскуем об утраченной возможности сделать Россию лучшей страной на Земле. И очень хотим исправить эту ошибку. Чтобы в будущем Россия стала именно такой страной. Лучшей на всей Земле.