Найти тему
SetupSEO

Конкурент не продвигается по SEO, но находится в ТОПе🤦‍♀️

Многие клиенты, которые обращаются к нам в первый раз, часто говорят фразу "Конкурент не продвигается по SEO, но находится в ТОПе!". Почему так происходит? Объясним некоторые вещи:

1. Конкурент имеет хорошую репутацию в сети

Если Ваш конкурент находится на рынке уже несколько лет, то не удивительно, если он находится в ТОПе, и, как следствие, забирает большую часть трафика и заказов себе. Ваш конкурент имеет свой бренд? Его рекламируют? Выходите на аналогичный уровень и Вам тоже со временем уже не потребуется СЕО! (Но, откроем секрет: даже самые ТОПовые конкуренты всё равно ведут сео, чтобы постоянно находиться в ТОпе, получать заказы и светиться в сети за счет своего бренда)

2. Конкурент имеет хорошую ссылочную массу

Если Ваш конкурент имеет хороший, чистый и белый ссылочный профиль, то он также может находиться в ТОПе, в отличии от Вашего сайта за счет того, что уровень траста поисковой системы к его сайту выше в разы. О чем говорят ссылки? О том, что на сайт ссылаются, делятся информаций, что на сайте конкурента что-то лучше или попросту, что нужный товар/услуга там есть. Всё это важно для поисковых роботов. Поэтому, если Ваш ссылочный профиль меньше или же не такой качественный, то и Ваши позиции могут быть также ниже.

3. Конкурент имеет хорошую структуру на сайте

Если Ваш конкурент имеет отлично собранную структуру сайта, то его ресурс будет ранжироваться лучше. Как понять, что Ваша структура в чем-то уступает или же наоборот, что она ни чуть не хуже? Очень просто. Существует множество различных сервисов для автоматического парсинга структуры сайта. Самый большой вес должна иметь главная страница, а страницы, имеющие меньшую значимость, должны быть 2 и 3 уровня. Проще говоря, должна быть небольшая, но правильная вложенность страниц, создающая определенную структуру на сайте. Если смотреть через сервис, то структура должна быть вроде "шара":

-2

Структура сайта в программе СайтАнализер

4. Конкурент изначально проработал все детали на сайте при его разработке и до запуска в сети

Если Ваш конкурент занял практически весь топ, стоит проанализировать его страницы, по запросам которых Вы находите его сайт в выдаче. Как правило, большинство крупных сайтов имеют четко сформированную структуру, а также удобное и понятное меню, цепочку навигации, взаимосвязь с клиентом, CTA (призыв к действию) и интересные тексты.

При разработке макета сайта, если сайт планирует продвигаться, должны быть включены во внимание все моменты и детали, которые могут понадобиться. Например, место под кусок текста над или под товарами, место для главного заголовка, место под блоки с акциями и тд. Если это все не учесть, придется потом тратить время на прорисовку, верстку и программную часть.

5. Конкурент имеет много положительных отзывов

-3

У Вас много отзывов на Яндекс картах? А у Вашего конкурента? Почему мы спрашиваем именно про Яндекс карты: на Гугл очень просто разместить отзыв и делать это можно хоть каждую минуту, тем самым накручивая себе рейтинг. А вот с яндексом такое не прокатит. Каждый отзыв проходит модерацию, накрутить отзывы на Яндексе также можно, безусловно. Но это очень дорого и долго.

Если клиент доволен Вашими услугами - просите его оставить отзыв на картах. Таким образом, Ваша репутация будет улучшаться, узнаваемость повышаться, а люди, которые ищут услугу или товар в сети, могут перейти с Яндекс карт на Ваш сайт и найти там то, что нужно.

Не всегда смена дизайна, подключение рекламы, добавление множества новых статей/товаров помогут Вам сразу же поднять позиции или количество заказов.

Вывод: конкурент может и не вкладывать большие деньги в развитие своего проекта со стороны СЕО продвижения, но у него может быть проработана идеально вся структура сайта, либо он может иметь хороший ссылочный профиль или его сайт хорошо работает, благодаря сарафанному радио или же на его сайте постоянно обновляется контент, пишутся реальные отзывы клиентов на Яндекс картах, на сайт постоянно ссылаются, делая ссылочный профиль больше и лучше.
Следите за конкурентами: что меняется на их сайтах, что они добавляют, что убирают, что пишут, какая структура на сайте, повторяйте за ними, старайтесь собрать на своем сайте максимум из того что понравилось Вам на трех или пяти сайтах конкурентах и Вы уже будете рады новым изменениям в виде заказов/покупок/обращений на сайт и трафика!

Если Вы хотите заказать СЕО продвижение своего сайта, оставляйте заявку на нашем сайте https://www.setupseo.ru/lp/ или звоните нам по телефону +7 (495) 142-08-31 !
С уважением,
комнада SetupSeO