Renault Duster это автомобиль, который в прошлом году занимал 9 место по продажам в нашей стране, было продано практически 40 000 новых автомобилей. Это далеко не самый удобный городской автомобиль, но достаточно универсальный в целом, за этого его и любят.
В том же 2019 году по миру было продано около 230 000 Dacia Duster (входят ли в эту цифру перелицованные модели, вроде нашего Renault Duster непонятно). Собственно, перейдем к Германии, немцы в 2019 году купили 30 000 Dacia Duster, что тоже неплохо.
Тюнинг и доработки Duster в нашей стране имеют место быть, есть некоторые внедорожные решения, есть доработки для экстерьера. Но всё-таки в Европе с доработками и тюнингом дела обстоят несколько веселее. Как минимум имеется достаточно большое количество узконаправленных тюнинг-ателье, например, ранее мы уже рассматривали ребят, которые делают интересные вещи с нашими Нивами, можете почитать об этот тут.
Но сегодня речь о Duster и ателье Prior Design, представительство которого есть даже у нас в России. Prior Design – компания, которая занимается разработкой аэродинамических обвесов для серийных автомобилей. Обычно они работают над дорогими автомобилями, владельцы которых готовы отдать за этого приличные деньги.
Всё началось с того, что на страницах компании появилось фото, которое вы можете видеть ниже. В Европе уже около 3-х лет продается обновленный Duster, который, согласно догадкам, должен начать собираться и у нас.
Выглядит круто, причем настолько, что под капотом должны скрываться под 1000 лошадей. В комментариях под фото на официальном Facebook компании появилось много сообщений о том, что смотрится это конечно круто, но зачем это такому автомобилю как Duster?
Однако чуть позднее, появилась информация о втором варианте доработке, уже в более ожидаемом для Дастера стиле.
Дорожный просвет 220 мм, дополнительный свет на крыше, багажник для негабарита. И конечно же серьезные грязевые колеса с солидным вылетом.
Внешний вид автомобиля с расширением координально меняется. Кстати представить компании заявляет, что все их доработки для автомобиля сертифицируются и в Германии автовладельцы спокойно получают TUF
На данный момент это просто компьютерный рендер. Но из-за большего всплеска интереса к автомобилю, компания скорее всего построит его в следующем году. Те, кто увидел, записи и ролик Prior Design, начали закидывать Dacia сообщениями о том, что те дали денег компании на реализацию проектов, как минимум в рекламном формате.
Продавать подобные автомобили, особенно в нашей стране, затея так себе, Дастер в таком внедорожном исполнении будет стоить 2 или более миллиона, но представить подобный автомобиль в салоне для наведения шума – вполне вероятно неплохой маркетинговый ход.