Найти тему

Как упаковать аккаунт Инстаграм

Не секрет, что для эффективного продвижения в Инстаграм и дальнейшей настройки таргетированной рекламы ваш аккаунт должен быть хорошо подготовлен и упакован.

Давайте разберём основные принципы.

После того, как вы определились кто вы, выбрали тему блога и то, что предлагаете вашим подписчикам и клиентам приступаем к упаковке.

АВАТАР И ШАПКА ПРОФИЛЯ

  • Ник - простой, запоминающийся, без _ вначале
  • Аватар - ваше фото, продукт, логотип. Заметный, ассоциируется с вами и вашей деятельностью. Изображение хорошего качества. Без мелких деталей и не читающихся надписей. Одно фото на длительный срок.
  • Строка подписи/имя - должна отражать суть вашего аккаунта, кто вы и чем занимаетесь. Помните - эта строка участвует в поисковых запросах. Имя имеет смысл ставить, если вы известная личность или у вас уже достаточно большая аудитория и вы работаете над личным брендом.
  • Описание профиля - содержит ваше УТП, описание пользы и выгоды, которые клиент/подписчик может получить у вас на странице, с помощью вашего продукта. Ваши достижения, доказательства вашей экспертности. Содержит ссылку на сайт, либо куда писать.

ХАЙЛАЙТС (АКТУАЛЬНОЕ)

  • Обложки - есть и оформлены в едином стиле и в соответсвии с актуальными трендами. Хайлайтсы подписаны и хорошо читаются.
  • Информация - содержат важную и необходимую вашим клиентам/подписчикам информацию. Из основных - кто вы и что за проект, отзывы (обязательно), прайс, ассортимент, условия (заказа/доставки), действующие акции, полезные материалы и проч.
  • Актуальность - следите за информацией, удаляйте ненужное, добавляйте свежую, обновляйте. Информации должно быть достаточно, чтобы о вас сложить первое впечатление, но, пжл, не надо 100500 историй - только самое необходимое, важное и интересное.

ПОСТЫ

  • Контент -  должен быть разным. Продающие посты, полезные, должны закрывать возражения, подтверждать вашу экспертность, транслировать ваши ценности. Старайтесь развивать личный бренд - у человека покупают чаще, будь это услуга или товар. На небольшие блоги неплохо добавлять надписи на некоторые фото, задерживая тем самым внимание пользователя. Общайтесь с аудиторией, вовлекайте их в диалоги. Не забывайте о хэштэгах (30 max, но 10-15 вполне хватит, только не копируйте их из поста в пост) и гео. В среднем 2-3 поста в неделю достаточно, можно и больше.
  • Визуал - в идеале единый стиль, цветовое решение. Качественные и четкие фото. Визуал должен транслировать тематику аккаунта, чтобы клиент сразу понимал "о чем здесь" - понятно, какой это товар/услуга/о чем блог. Есть личность и ее фото.

СТОРИС

  • Содержание - в среднем 5-7 историй в день. В идеале это цепочка события (завязка, кульминация и итог). Но уже неплохо, если вы будете просто давать возможность подписчиками заглянуть "за кулисы" - как вы работаете, истории из практики, как производится ваш продукт, какие сложности преодолеваете и т д, формируя тем самым доверие к вам и вашему продукту.
  • Визуал - выберете свой фирменный стиль шаблонов, шрифтов и цветов - чтобы пользователи ассоциировали вас с ним. Меняйте картинку - "говорящая голова", съемка со стороны, текстовый контент, процессы деятельности, личный контент, рубрики (вопрос/ответ, опросники, разборы и проч.). Общайтесь с аудиторией, вовлекайте их во взаимодействие с вами.

👆Отличный инструмент для вовлечения и «прогрева» аудитории, продаж. Не игнорируйте его. Вероятность, что ваши сторис посмотрят намного выше, чем прочитают пост.

ПУТЬ КЛИЕНТА

Продумывайте «путь клиента» - вот пользователь зашёл с рекламы (или из другого источника), все ли ему понятно?

- Увидит ли он сразу акции и предложения, на которые кликнул в рекламе?

- Есть ли призыв к первому целевому действию, нужному вам? - записаться на консультацию/вебинар, зайти на сайт, подписаться и скачать лид-магнит, воспользоваться акционным предложением?

- Как ваш продукт или услуга решает его боль?

- Закрыли ли вы частые возражения клиентов в вашей нише?

- Как ему быстро и удобно получить/заказать ваш продукт или услугу?

- Какие он получает гарантии?

Сделайте все, чтобы человеку не захотелось уходить от вас и искать еще что-либо.