Не долго пришлось мне радоваться. В один из дней за мной кто-то увязался. Я не знала кто это, но чувствовала присутствие. Я вернулась домой с этим неприятным чувством слежки, а когда мой волчок начал рычать на дверь, то поняла свою правоту. Мне было не то, что страшно, скорее неприятно от подобных выходок. Блага в доме было много тяжёлых предметов, что-то на подобии палок, они были довольно массивными и тяжёлыми. Поэтому, как вы можете догадаться, я воспользовалась одной из них.
Когда дверь в моё скромное жильё открылась, я увидела довольно небольшого роста фигуру, она была очень тонкой и ели стояла на своих двоих. Я не могла различить кто это, поэтому вышла из-за выступа, не показывая руку с палкой, и довольно чётко спросила:
-Кто, ты?
После ответа фигуры мне стало абсолютно понятно, что бояться нечего. Оказалась, это была меленькая сиротка, ну как маленькая, лет тринадцати четырнадцати. Она очень тихо, со стеснением, сказала: “
-Я Лина. Я каждый день наблюдала за вами, когда вы приходили в город и стало интересно откуда, я думала здесь есть другая деревня. В которой я буду нужна.
Если честно, то я редко верила в такие слова, но решила пусть её внутрь. Было видно, что Графу это не понравилось, он всё время рычал и скалился на Лину, но не кусал. Девочка села на стул по средь столовой, а я уже по привычке начала разводить огонь в печи. Ещё со вчерашнего дня у меня оставалось немного хлеба, а в погребе лежали набранные грибы и ягоды. Я попыталась сделать, что-то из имеющейся провизии, и на удивление получился довольно не плохой грибной бульон.
Сказать правду. То я впервые видела, чтобы люди настолько быстро ели. Лина ела так. Буд-то боялась отнятия еды. Мне стало жалко её, но расспрашивать о её истории не очень -то и хотелось. Ведь все мы знаем, насколько проворными бывают люди. Когда она всё доела, а произошло это ну очень быстро, то сидела и смотрела на пустую, до блеска вылизанную тарелку. Закатив глаза и сделав, вроде как недовольный вид, я встала и налила ей ещё. Ела она уже чуть медленнее. Но всё равно не спокойно.
Мои рассуждения прервала мысль о ночлеге для девчушки. Ведь. Так называемая кровать, а на самом деле сооружение из нескольких некрупных брёвен, мха и какой-то ткани, была только одна. Лина же бегала по дому и рассматривала всё, ей было очень интересно. Было видно, что её никто не воспитывал, ну или минимум плохо следили. Ведь девочка залезала куда только можно, лезла везде без разрешения, но на тот момент меня это интересовало очень мало. Проблема с кроватью действительно не давала мне покою, но решения так и не приходило. В конце концов я решила. Что схожу наберу мха и веток, ну а что ещё делать?
-Ну и зачем ты это делаешь, когда можно было просто попросить нормальную еду и кровать, а не спать на брёвнах?
Сказала Лилит, когда я собирала ветви в лесу.
-Как это, вы же лишили меня всего?
Ответила я в недоумении и недовольстве.
-Да можно просить, просто лично тебе в руки магию давать не будут, ну пока не мерее пока.
Исход разговора я думаю вы знаете. Конечно, мне не хотелось спать непонятно на чём, да и есть нормально, а не питаться водой с овощами, тоже было важно. Поэтому я попросила обновлять провизию в погребе. Ну или хотя бы на столе и хотя бы небольшую, но нормальную кровать.
К моему удивлению, просьбы были выполнены. Когда я вернулась, то в доме стояла большая дубовая кровать с довольно большой периной и шерстеным покрывалом, а на столе лежали продукты, которые на рынках стоили ну очень много, и купить их было можно, но тогда бы не хватало на что-то другое. Была даже рыба.