Найти тему
Здесь всё для Вас

Не все магазины Дикси списывают баллы

В июне после голосования через портал mos.ru по поправкам в Конституцию РФ, я выиграл 2000 баллов по программе миллион призов. 15 декабря 2020 мы с женой вспомнили и решили потратить выигранные бонусы. Зная, что магазин Дикси участвует как партнер по программе, выбрали необходимый товар, а на кассе нам отказали в списании 1000. Кассир мотивировала это так: у нас маленький магазин и он зависит от прибыли. Оплату баллами мы не принимаем.

Дикси в котором отказались списать баллы.
Дикси в котором отказались списать баллы.

Складывается впечатление, что на кассе знают о программе и отказывают не первый раз.

1000 баллов было уже переведено на Дикси. Я позвонил на горячую линию Дикси. Спросил, что мне делать в данной ситуации? Оператор мне ответила, что может составить претензию, а ответа она не знает.

22 декабря 2020 мне перезвонили по поводу моего обращения. Девушка ещё раз спросила, по какому вопросу я обращался. Узнала адрес магазина, в котором было отказано в принятии платежа по QR коду. Обещала всё выяснить и перезвонить через 15 минут.

Сегодня 27 декабря 2020 года, пока жду ответа. Отрицательных отзывов в интернете по оплате баллами именно в сети магазинов Дикси много. Пора заканчивать с таким отношением.

Чем всё закончилось

29 декабря я, не дождавшись ответа на мою претензию, сам обратился вторично. После ожидания мне ответили – магазин, в который вы обращались, находится в московской области, а в программе миллион призов принимают участие только магазины Дикси находящиеся в Москве.

Меня ещё больше удивляет тот факт, что нигде нет надписи территориально ограничивающий действия программы. В любом городе можно зайти на сайт программы «Миллион призов», прочесть правила, и голосованием принять участие. Более того рядом соседний магазин O'STIN, тоже находится в московской области и принимает участие в программе - он списывает баллы.

В общем, разобраться, где списывают или не списывают баллы невозможно. Звонишь в другие магазины, они не знают о такой программе, но в рекламе участников они есть с эмблемами и названиями. Мне не понятно для чего такая путаница. Ведь сетевой магазин, чтобы принять участие в программе затрачивает средства на программирование всех касс своей сети, в некоторых случаях это огромное количество. Но при этом не доводят эту информацию до сотрудников, тем самым теряют доверие клиентов и упускают свою выгоду.

Ставьте нравиться (палец вверх) и подписывайтесь на канал. Желаю всем только хороших новостей!