Найти в Дзене
Games Room

Top Drives:трассы и выбор машин

Top Drives трассы и выбор машин

Свежее обновление с американскими машинами
Свежее обновление с американскими машинами

Сегодня хочется рассказать подробнее о трассах, покрытиях, погодных условиях о том какие машины для всего этого выбирать.

Трассы это очень тонкая тема и важно знать их особенности для правильного выбора машин, разберем самые часто встречающиеся.

Извилистая дорога, извилистая трасса, тест для слалома, тест на перегрузки, серпантин, трасса для картинга, закрытый картинг – вес и управляемость – 2 ключевых фактора для победы на данных трассах, так же не стоит забывать про ускорение 0-60, но это уже зависит от того какая машина будет ехать против вас.

-2
Вес и ускорение сделали свое дело
Вес и ускорение сделали свое дело
Маленький вес и отличная управляемость помогли победить этого монстра
Маленький вес и отличная управляемость помогли победить этого монстра
Управляемость очень важная штука
Управляемость очень важная штука

1/4 мили, 1/2 мили, 1 миля, тестовый круг, быстрая трасса – трассы в которых важнее всего ускорение 0-60, MRA (разгон 60-100 миль/ч) , максимальная скорость. Стоит уточнить что в тестовом круге важна лишь максимальная скорость, то за какой промежуток времени она будет набрана не имеет значение. Исключением здесь является быстрая трасса, т.к. она требует какой-никакой управляемости, в конце трассы есть несколько крутых поворотов.

Показатель важности MRA
Показатель важности MRA
Опять же MRA
Опять же MRA

Из самых распространённых остались средние и малые улицы, главная хитрость этих трэков заключена в том, что там есть лежачие полицейские и для быстрого прохождения необходима машина с средним клиренсом, имея машины с средними характеристика и средним клиренсом – вы выиграете суперкар с крутыми характеристиками, но с низким клиренсом. Кроме клиренса стоит обратить внимание на управляемость и ускорение 0-60.

Описал я очень кратко, но новичку должно хватить этой информации, остальное же придёт с опытом.

Стандартная резина очень важна в дождь
Стандартная резина очень важна в дождь

Но все описанное подходит под сухую погоду и асфальт, как же быть если будет дождь и другое покрытие?

Разнообразие
Разнообразие

В игре присутствуют следующие покрытия трасс: асфальт, снег, грунт, гравий, песок, трава, лёд

-10

И как раз для каждого покрытия есть машины с подходящей резиной: динамика, стандарт, слик, всесезонные, оффроадные.

-11

А вот в этой таблице можно посмотреть какой коэффициент сцепления имеет различная резина в зависимости от погоды и покрытия.

-12

Можно сделать вывод что на мокрый асфальт лучше ставить машину с стандартной резиной, на грунт/мокрый грунт, гравий, песок, снег, лёд, сухую/мокрую траву лучше всего ставить оффроад + машина будет быстрее если на таком покрытии у неё будет полный привод и высокий клиренс.

Вот несколько примеров того насколько важно правильно выбирать машины для гонки.

-13
-14
Сход с дистанции из-за резины
Сход с дистанции из-за резины

Вот краткое описание трасс и советы для правильной расстановки машин, всем удачных заездов.

Авто
5,66 млн интересуются