Top Drives трассы и выбор машин
Сегодня хочется рассказать подробнее о трассах, покрытиях, погодных условиях о том какие машины для всего этого выбирать.
Трассы это очень тонкая тема и важно знать их особенности для правильного выбора машин, разберем самые часто встречающиеся.
Извилистая дорога, извилистая трасса, тест для слалома, тест на перегрузки, серпантин, трасса для картинга, закрытый картинг – вес и управляемость – 2 ключевых фактора для победы на данных трассах, так же не стоит забывать про ускорение 0-60, но это уже зависит от того какая машина будет ехать против вас.
1/4 мили, 1/2 мили, 1 миля, тестовый круг, быстрая трасса – трассы в которых важнее всего ускорение 0-60, MRA (разгон 60-100 миль/ч) , максимальная скорость. Стоит уточнить что в тестовом круге важна лишь максимальная скорость, то за какой промежуток времени она будет набрана не имеет значение. Исключением здесь является быстрая трасса, т.к. она требует какой-никакой управляемости, в конце трассы есть несколько крутых поворотов.
Из самых распространённых остались средние и малые улицы, главная хитрость этих трэков заключена в том, что там есть лежачие полицейские и для быстрого прохождения необходима машина с средним клиренсом, имея машины с средними характеристика и средним клиренсом – вы выиграете суперкар с крутыми характеристиками, но с низким клиренсом. Кроме клиренса стоит обратить внимание на управляемость и ускорение 0-60.
Описал я очень кратко, но новичку должно хватить этой информации, остальное же придёт с опытом.
Но все описанное подходит под сухую погоду и асфальт, как же быть если будет дождь и другое покрытие?
В игре присутствуют следующие покрытия трасс: асфальт, снег, грунт, гравий, песок, трава, лёд
И как раз для каждого покрытия есть машины с подходящей резиной: динамика, стандарт, слик, всесезонные, оффроадные.
А вот в этой таблице можно посмотреть какой коэффициент сцепления имеет различная резина в зависимости от погоды и покрытия.
Можно сделать вывод что на мокрый асфальт лучше ставить машину с стандартной резиной, на грунт/мокрый грунт, гравий, песок, снег, лёд, сухую/мокрую траву лучше всего ставить оффроад + машина будет быстрее если на таком покрытии у неё будет полный привод и высокий клиренс.
Вот несколько примеров того насколько важно правильно выбирать машины для гонки.
Вот краткое описание трасс и советы для правильной расстановки машин, всем удачных заездов.