Найти в Дзене

Как попасть в Тренды Youtube

Оглавление

YouTube развенчивает 3 мифа о видео, которые попадают в тренды.

И объясняет, что нужно для того, чтобы видео появилось в желанном разделе «В Трендах».

Обзор трендов YouTube

Тренды - это отдельный раздел веб-сайта YouTube, доступный из главного меню навигации.

Сюда входят видео, которые:

- Показывают исключительно хорошие результаты по сравнению с другими видео на платформе (или другими видео на канале).
- Не используют кликбейт ( изображение на заставке не соответствует содержанию видео )
- Показатель культуры и тенденций, популярных на платформе в определенное время

YouTube тренды - одна из немногих областей, где пользователи могут открывать для себя новые видео, которые не персонализируются на основе истории просмотров.

-2

Все пользователи по всей стране видят один и тот же список видео в YouTube трендах. Список обновляется примерно каждые 15 минут, чтобы гарантировать его актуальность.

Помещение видео в раздел "В тренде" - очень серьезное дело. Учитывая, насколько популярным является пространство, создатели разработали свои собственные теории о том, почему и как выбирают видео, которое туда попадает.

Вот несколько из этих теорий.

Миф 1: режим преференций

Существует миф о том, что для того, чтобы быть в тренде YouTube, нужно либо платить кому-то, либо знать кого-то, кто работает в компании.

Это неправда. YouTube не принимает оплату за размещение в трендах и не пользуется фаворитизмом при рассмотрении вопроса о праве появляться в трендах.

Что YouTube действительно учитывает при выборе видео для трендов:

- Количество просмотров
- Как быстро видео набирает просмотры
- Откуда приходят просмотры (в том числе с YouTube)
- Возраст видео

- Какова эффективность видео по сравнению с недавними загрузками с того же канала

Существуют фильтры, которые предотвращают появление таких типов видео в Интернете, как чрезмерная ненормативная лексика, крайнее насилием, контент для взрослых или контент других других.

Миф 2: Только для крупных создателей

Авторы считают, что "В Трендах" привлекает внимание только ведущих ночных ток-шоу или крупных авторов YouTube.

Это не правда. Фактически, YouTube даже гарантирует, что по крайней мере половина видеороликов в трендах от обычных авторов.

Кроме того, в трендах есть разделы «Автор на подъеме» и «Художник на подъеме», которые демонстрируют небольшой канал на целый день.

Миф 3. Идеальное время для публикации

Теории вокруг формулы, лежащей в основе YouTube трендов, побуждают создателей поверить в то, что существует «подходящее» время для публикации, чтобы повысить свои шансы на получение внимания.

Это не правда. Как уже упоминалось, список обновляется каждые 15 минут, а это значит, что каждые 15 минут появляется еще один шанс появиться в разделе "В трендах".

Когда дело доходит до времени публикации, важнее выпустить видео, когда ваша аудитория, скорее всего, их посмотрит.