Давайте поразмыслим: на чьей стороне оказался бы массовый зритель, если бы два основных персонажа детского фильма "Мальчиш-Кибальчиш" поменялись внешними атрибутами, одеждой и манерой речи?
Представьте себе: Мальчиш-Плохиш - красивый, обаятельный, стройный, с тонкими чертами лица, в стильной красной рубахе говорит голосом, в котором сквозят благородные нотки и сексапильность:
— «Ребята, я понимаю - вы осуждаете меня за то, что я поменял свои политические взгляды из-за банки варенья и коробки печенья. Но политикой сыт не будешь, а я, как и вы – дорогие мои, вырос в бедной семье и для нас с вами эти деликатесы - как божья благодать. Поймите меня правильно, ведь при «советской власти» ничего этого не было и нет, ну разве не так? Что вообще от их власти над нами мы имеем, а? Вот то-то и оно, а потому я и призываю вас, друзья, пока не поздно присоединиться к буржуинам! Ей богу - не пожалеете!».
А теперь представьте себе Мальчиша-Кибальчиша, тоже в своём противоположном обличии: толстый, уродливый мальчик с рябым лицом, с привычкой вытирать нос рукавом и подтягивать постоянно спадающие штаны. Он говорит ровесникам своим скрипучим, гнусавым голосом из под нахлобученной шапки с огромной звездой:
— «Нам бы ещё день простоять, да ночь продержаться! Нужна ваша помощь - (вытирает нос). И не думайте, что сможете отсидеться! Всех трусов и предателей будем расстреливать!- (подтягивает штаны). Я лично буду ходить с револьвером среди вас и найду желающих спрятаться за юбкой мамки. Всё равно всех заставим воевать!- (шмыгает носом). И плевать мне, что у вас больная бабка или нет отца; - интересы государства важнее ваших мелких забот, ясно?!».
Ну и как Вам такие персонажи детской политики?..
А не детской?..