Обязательный мастхэв книг по маркетингу для каждого интересующегося и профессионала.
1. Йона Бергер "Заразительный"
О том, почему и как некоторые идеи становятся популярными. Психология сарафанки. Нетривиальный маркетинг. Теория заразительности в продажах. Автор немного стандартизировал методику генерации рекламы и убежден, что можно продать снег эскимосу, используя определенный набор правил. Вывел алгоритм уникальности запоминающихся рекламных креативов.
2. Роберт Чалдини "Психология убеждения"
Обязательный талмуд для работы в соц. сетях. Эта книга учит правильному выстраиванию отношений с другими людьми.
3. Денис Каплунов "Контент, маркетинг и рок-н-ролл"
Хочу быть блогером, но о чем делать контент? Денис Каплунов расскажет что снимать, как снимать, что писать, как писать. Как снести голову одним лишь заголовком и как написать интересный текст (копирайтеры, привет).
4.Фил Барден "Взлом маркетинга"
Крутой маркетолог, который советует изучить психологию поведения клиента в момент совершения покупки. По сути, книга является изложением науки о том, почему мы покупаем.
5. Игорь Манн "Точки контакта"
Книга-тетрадь, которая станет вашим органайзером по точкам соприкосновения клиента с вашим бизнесом. Упаковка, сайт, афиша, номер телефона, голос секретарши. Автор систематизирует и объясняет, какие точки влияют на принятие решения клиентом и как.
Лайк и подписка, если было полезно