Продолжаем знакомство с игрой Cyberpunk 2077 и в этом гайде будем разбираться с билдом для умного оружия. В частности для винтовок и пистолетов-пулеметов. Остальные типы, я рассматриваю больше, как вспомогательное оружие, чем основное.
В игре есть такая категория, которая отличается от других типов наличием самонаводящихся снарядов. Очень удобно, особенно тогда, когда много врагов и они пытаются окружить тебя. Умное оружие работает по принципу захвата в прицельную рамку врагов, которые должны находиться достаточно близко. В этом случае можно даже стрелять по укрывшимся врагам.
В свое время я нашел один из таких — пистолет-пулемет Прототип: Сингэн (вер. 5). Остался им очень им доволен, учитывая, что получил сразу легендарное/уникальное оружие да еще со своими уникальными характеристиками. Подробнее, что это за оружие и где его искать, вы можете узнать из видео на моем канале.
Но для использования такого оружия необходимо иметь в наличии некоторые компоненты и умения. Давайте будем разбираться с этим: что нам может пригодиться?
Киберимпланты
В первую очередь нужен киберимплант «Смартлинк», который позволяет устанавливает модуль отслеживания на умное оружие и связывает оптический имплант с системой оружия.
Приобрести его можно у рипера Виктора, с ним мы знакомимся в начале игры. Причем после того, как вернете ему долг, то вам будет доступен для покупки легендарный вариант данного киберимпланта.
Из характеристик персонажа нам понадобятся всего три — сила, реакция и хладнокровие.
Реакция нужна для повышения точности. Сила для прокачки здоровья, выносливости и других физических данных. Хладнокровие для невозмутимости.
Количество вкладываемых очков в характеристики и прокачивание навыков определяйте сами исходя из своей ситуации. Я расскажу про те, которые могут пригодиться для умного оружия, в частности для автоматов и пистолетов-пулеметов. Некоторые элементы билда могут подойти и для другого оружия.
Способности
Для умного оружия в первую очередь рассматриваем перки реакции.
Реакция/Винтовки
«Карабинер» — урон при стрельбе из пистолетов-пулеметов увеличивается на 10%. Учитывая, что я пользуюсь умным пистолетом-пулеметом, понятное дело я прокачал этот перк.
«Казнь» — Урон при стрельбе из автоматов и пистолетов-пулеметов по врагам, чей уровень здоровья больше 50%, увеличивается на 25%. Это тоже очень важный перк, особенно для вышеуказанного оружия.
«В яблочко» — урон от прицельных выстрелов из винтовок и пистолетов-пулеметов увеличивается на 10%. С одной стороны может показаться, что это не подходит для умного оружия. Однако захват в прицельную рамку, это тоже по сути прицеливание.
«Утиная охота» — урон при стрельбе из винтовок и пистолетов-пулеметов по движущимся врагам увеличивается на 20%. Из умного оружия стрелять по движущимся врагам, как раз таки удобно и вот этот перк нам точно пригодится.
«Соколиный глаз» — прицеливание при стрельбе из винтовок и пистолетов-пулеметов ускоряется на 10% при одном вложенном очке и на 25% при полной прокачке перка. Желательно прокачать его по максимуму.
«Ритм боя» — пассивное умение. Перезарядка штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов увеличивается на 10%. Параметр нужен, особенно когда много врагов, они вас окружают, чем быстрее мы перезарядим обойму, тем больше шансов у нас выжить.
«Именные пули» — критический урон при стрельбе из винтовок и пистолетов-пулеметов увеличивается на 35%. Понятное дело, что если урон увеличивается, то это нам точно пригодится.
«Выстрел с дистанции» — урон при стрельбе из винтовок и пистолетов-пулеметов тем больше, чем дальше вы от врагов. По сути дела я пользуюсь в основном пистолетом-пулеметом, то мне на данный момент этот перк не нужен. Однако, если вы используете штурмовую винтовку, то он вам пригодится.
Сила/Атлетика
«Восстановление» — пассивный перк, здоровье медленно восстанавливается в бою.
Что касаемо здоровья, то нам еще может пригодиться «Эпиморфоз» — вы восстанавливаете до 70% вне боя.
«Здоровый дух» — здоровье восстанавливается на 25% быстрее, когда вы двигаетесь. Учитывая, что у нас оружие умное, мы можем перемещаться и стрелять одновременно (пули самонаводящиеся), то соответственно эта способность нам может пригодиться.
«Многозадачность» — вы можете стрелять в прыжке, в скольжении и во время ускорения. Я очень редко пользуюсь подобными маневрами, поэтому я вряд ли буду туда добавлять очки. Но вы себе можете добавить.
Хладнокровие/Невозмутимость
«Воля к жизни» — все виды сопротивления повышаются на 5% каждый раз, когда суммируется эффект «Невозмутимости». То есть таким образом мы повышаем свою защиту от различных перегревов, воздействий электричеством и т. д.
«Невозмутимость» — обезвреживание врага вызывает «Невозмутимость» на 10 сек. И повышает скорость передвижения на 2%. Суммируется до трех раз. То есть, прокачав в первую очередь «Невозмутимость», мы обезвредив врага, то во первых у нас повышается скорость передвижения повышается на 2%. Плюс к этому добавляется, например, «Воля к жизни», то у нас еще и повышаются все виды сопротивления на 5%.
Далее можно добавить «Критическую ситуацию», который увеличивает время действия «Невозмутимости» еще на 5 сек. больше.
«Быстрый кровоток» — восстановление в бою и вне боя улучшается на 50% каждый раз, когда суммируется эффект «Невозмутимости». То есть сработав один раз эффект «Невозмутимости», потом второй раз и у нас добавляется еще и «Быстрый кровоток». В принципе, более ускоренное восстановление здоровья нам пригодится.
Есть еще перк, «Смертельная точность». Он увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
«Холодный расчет» — критический урон может вызвать эффект «Невозмутимости» с вероятностью на 25%.
С перками мы вроде бы разобрались. Возможно я что-то упустил, если что напишите в комментариях, чего по вашему мнению не хватает для умного оружия.
Оружие
Модификации для оружия в первую очередь должны быть направлены на увеличение урона, шанса критического урона, то есть на более высокую эффективность его.
Что я добавил для себя.
«Неоновая стрела» — уменьшает время перезарядки на 5%. Очень полезно. Я буквально сразу поставил ее, как только получил прототип.
Дальше я поставил «Усмиритель», который увеличивает критический урон на 8%. С одной стороны 8% вроде бы мало, но на самом деле это не так.
«Ослабление» — уменьшает урон от врага, по которому вы попали, на 20% на 10 сек. Эта модификация поможет быстрее расправится с противником.
«Хруст» — увеличивает урон на 7%.
Можно еще поставить:
- «Рваные раны», что позволит повысить вероятность вызвать наносящий урон эффект на 5% при попадании. Учитывая, что на Прототип: Сингэн (вер. 5) взрывающиеся снаряды, то можно использовать и эту модификацию.
- «Пробиватель», тоже можно поставить, потому что повышает вероятность критического попадания на 3%.
- Насчет «Распылителя», который увеличивает урон по конечностям, сомневаюсь, что он пригодится. Все таки, как я уже говорил, больше позиционную войну веду — я их не рассматриваю.
При выборе модификаций для оружия всегда ориентируйтесь на то, чтобы улучшить показатели урона того или иного оружия.
Одежда
Я как правило рассматриваю ту, которая повышает максимально уровень брони.
Например я беру бандану, добавляю еще две модификации «Броненосец» и повышаю таким образом у нее количество ХП до 234-х единиц. С модификациями, это больше, чем в четыре раза от исходного.
К примеру, можно поставить на противогаз модификацию «Агрессия», связанную с повышением критического урона. Это тоже нам поможет в бою. Или «Фортуна», которая повышает на 15% вероятность критического попадания.
В общем, в любом случае, я в первую очередь рассматриваю модификации, которые повышают уровень брони и по возможности добавляю на повышение урона.
Опять таки, это мой выбор. Для себя вы можете выбрать другие варианты экипировки, но скорее всего первым делом будет броня, броня и еще раз броня.
Вот таким я представляю билд для бойца с умным оружием в Cyberpunk 2077. Если вы считаете, что можно что-то еще добавить. Пишите в комментариях, будет интересно узнать об этом.
Жду вас на своем канале YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич