На базе Audi 80 был создан автомобиль Audi Coupe. В 1988 году состоялся дебют этой модели. В стандартной комплектации устанавливался двигатель с 4-мя цилиндрами, мощностью 115 лошадиных сил и турбонаддувом. А в модификации Quattro одним цилиндром больше и мощность двигателя равнялась 230 л.с.
В январе 93 года появилась спортивная версия Audi 80, она продавалась под названием Audi S2 Coupe (полный привод, жесткая спортивная подвеска, 6-ступенчатая коробка передач, ККК-турбонагнетатель, 230 л. с., объем двигателя 2.2 л и 5 цилиндров). Эти машины настоящие звери того времена.
В интерьере и экстерьере автомобиля Audi Coupe выделяются воздухозаборники с большими отверстиями, тормозами типа Porsche. Интерьер тоже был изменен: отделка салона – пестрая, тканевая с карбоновыми аппликациями, другая "торпеда" (панель приборов) и руль спортивный. В стандартной комплектации предусмотрен люк в крыше. Для этой модели поставляются стандартные литые диски Azev-A в классическом стиле. Передние колеса перемещены вперед на полтора сантиметра. Подвеска H&R обеспечивает меньший просвет, машина на 6 сантиметров ниже.
В 1994 году произошли небольшие изменения внешнего вида автомобиля Audi Coupe, указатели поворотников заменили на белые и установили DE-фары. Так же сменили и внешний вид кузова: бамперы стали полировать и красить в цвет кузова. Первоначально устанавливали хромовые решетки радиатора, но позже их заменили на монтего-черные. Ещё было заменено множество мелких деталей, в том числе и пластмассовые из моторного отсека. Был нанесен и рисунок от компании Uwe Czech.
Производство автомобиля Audi Coupe прекратили в 1995 году, потому что многие региональные менеджеры посчитали это модель неактуальной.