Найти в Дзене
Николай Блоха

Авель – кровавый религиозный деятель.

Мы все помним о Каине и Авеля, для нас есть некая традиция восприятия значение тех или иных слов в этой притче, и то, что мы не понимаем, наш разум не может ронять их значения, он разум, переносит пояснения в область чуда, чудесного проявления.
А если убрать из текста чудо, дав простое пояснение.
10. И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего

Авель – кровавый религиозный деятель.

Мы все помним о Каине и Авеля, для нас есть некая традиция восприятия значение тех или иных слов в этой притче, и то, что мы не понимаем, наш разум не может ронять их значения, он разум, переносит пояснения в область чуда, чудесного проявления.

А если убрать из текста чудо, дав простое пояснение.

10. И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей… (Книга Бытие 4:10,11)

  Что есть голос крови? – голос детей, потомков.
Что есть голос крови? – голос детей, потомков.

Другой вопрос, что значит слово «земля»? – если:

1. Так совершены небо и земля и все воинство их. (Книга Бытие 2:1)

И если земля имеет воинство, то есть армию, то она не как не может быть грунтом, а значит земля это что-то другое, а именно общество.

А значит, строки приобретают банальное значение;

10. И сказал Господь: что ты сделал? потомки брата твоего обращаются ко Мне от общества, или через общество;

11. и ныне проклят (осужден, вынесен приговор, изгнан) ты от общества, которая отверзла уста свои принять потомков брата твоего от руки твоей (защищая от тебя)… (Книга Бытие 4:10,11)

И если земля это общество, то и в другой строке из «Книги Бытия», исчезает мистика чуда.

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Книга Бытие 2:7)

В данном случае, нас интересует фраза «из праха земного», которую можно понять как «из первобытнообщинного строя, или просто из местной общины».

Но мы говорим о Авеле, и немного о его брате Каине:

3. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу, (Книга Бытие 4:3)

И становится интересно, что именно принёс Каин «принес от плодов земли», если земля это общество, то плоды этого общества, это дань рэкету, или налоги, и только часть, он принёс, лишь долю в общак.

А это значит, Каин был рэкетиром (вымогателем), а Авель тогда кем был?

2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец (рэкетиром). (Книга Бытие 4:2)

И здесь вопрос, каких овец пас Авель? – ответить нам поможет Иезекииль.

30. И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Бог,

31. и что вы — овцы Мои, овцы паствы Моей; вы — человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог.

(Иезекииль 34:30,31)

И если Авель был пастырем (священник) то он пас людей, как и положено согласно его определению «пастор» в Библии.

«… Пастор или «пастырь» — библейский термин, указывающий на обязанность пастыря заботиться о церкви, то есть пастве (аллегорически «стадо овец»). В лютеранских общинах пасторами называют людей, призванных для публичной проповеди и совершения таинств. Неофициально «пастырь» и «пастор» применимо к священникам в католичестве…»

Да, я говорю о приношении в жертву первородных сыновей, своих прихожан своей церкви, поскольку именно об этом сказано:

4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его… (Книга Бытие 4:3,4)

Но какой интерес, причина в таком жертвоприношении, и «Книги Бытия» нам пояснить:

1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.

2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Книга Бытие 22:1,2)
2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Книга Бытие 22:1,2)

И в данном случае, Бог проверяет преданность, Авраама, а значит и религиозный лидер – пастырь, может призвать к приношению в жертву первородных сыновей, как признак преданности Богу.

Но в «Книге Бытия», отрока спасает Ангел не Бога, но хозяина, ибо Господь - это господствующий над тобой, а значит твой хозяин.

11. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
11. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

12. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. (Книга Бытие 22:11,12)

Но мы знаем, что действия Пастера Авеля были угодны его Господу:

4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его… (Книга Бытие 4:3,4)

Но в данном случае нам, навязывают, о приятии Господом жертвы, но написано «призрел», и справочники нам дают три варианта значение данного слова.

1. устар. взглянуть, всмотреться, обратить внимание на кого-либо или на что-либо

2. устар. приглядеть за кем-либо или чем-либо;

3. устар. дать приют и пропитание; приютить

Из трёх объяснений первое, более приемлемо и более привычно к пониманию нами, но более подвигает к размышлению, а именно в части того, что Господь (доминирующая личность, господствующий) обратила внимание на кого-либо или на что-либо, но не определяется словом «призрел» положительная, или отрицательная оценка жертвоприношения Авелем.

Но если принять, что Господь (доминирующая личность, господствующий), негативно оценил данную жертву, мы бы сказали Господь (доминирующая личность, господствующий) презрительно, с призрением посмотрел на принесение в жертву детей.
Но если принять, что Господь (доминирующая личность, господствующий), негативно оценил данную жертву, мы бы сказали Господь (доминирующая личность, господствующий) презрительно, с призрением посмотрел на принесение в жертву детей.
И в синодальном переводе в Библии мы читаем слово «призрел», тогда как в церковно славянском написании «призрь» написание через «ять», что можно прочитать как призрять.
И в синодальном переводе в Библии мы читаем слово «призрел», тогда как в церковно славянском написании «призрь» написание через «ять», что можно прочитать как призрять.

В свою очередь, из справочников мы знаем, что слово «презрение» возникло в период между 1350—1400 годами от латинского contemptus (презирать).

А это привязыват, значение слова «призрь» к призрение, и получается, что Господь выявил своё призрение к жертвоприношению Лидера церкви Авеля.
А это привязыват, значение слова «призрь» к призрение, и получается, что Господь выявил своё призрение к жертвоприношению Лидера церкви Авеля.

Жертвоприношение священника приносящего в жертву детей, это угроза для церкви, после Никоновской реформы изменено значение идеологию многих текстов.

Раскол Русской церкви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими.

Как следствие синодальный перевод, имеет небольшие изменения, позволяющие привольно толковать некоторые слова.

Синодальный перевод — устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утверждённый Святейшим Правительствующим Синодом для домашнего (не богослужебного) чтения. Первый текст Синодального перевода (только Четвероевангелие) был опубликован в 1819 году. Полный текст Синодального перевода Библии вышел в 1876 году.

  Почему была ведена Никоновская реформа? – оветом служит страх перед возникновения в Русской Православной церкви, отделения подобного протестантизму основой которого стало  Лютеранство, и отделение Англии и ряда других стран от Папской церкви Рима. Синодальный перевод,
Почему была ведена Никоновская реформа? – оветом служит страх перед возникновения в Русской Православной церкви, отделения подобного протестантизму основой которого стало Лютеранство, и отделение Англии и ряда других стран от Папской церкви Рима. Синодальный перевод,

Лютеранство — одно из наиболее старых протестантских течений в христианстве. С лютеранством связано само возникновение понятия протестантизм, поскольку именно лютеран стали называть протестантами после их протеста в Шпайере. Возникло в результате реформационного движения в Германии в XVI веке, а затем и во время формирования государственных церквей скандинавских стран. Основные принципы вероучения лютеранской церкви были сформулированы в ходе борьбы Мартина Лютера и его сподвижников против злоупотреблений Римско-католической церкви, с одной стороны, и более радикальных протестантских движений — с другой (анабаптизм, кальвинизм, цвинглианство и т. д.).

Раскол Русской Православной церкви подобный появлению русского Лютеранства, и отделения от внешних способов управления, через давление через религиозный авторитет.

Синодальный перевод только закрепил возможность подмены понятий, защищая церковь от негативного влияния просвещения, предоставляя возможность читать откорректированной Библии.

И сегодня я Николай Блоха открываю, тайны Библии, как теми, кто писал Библию, так и тайны исправлений Библии её переписчиками.

А для этого, необходимо иметь финансы, и именно для получения помощи, обращаюсь

Долларовая мастер кар «ОЩАДБАНК» для переводов из других стран и России (платёжных систем запрещенных в Украине ) 4524370000646378

Гривенная мастер кар «ОЩАДБАНК» 4524370000774626

paypal.com ra_nnbloha@ukr.net

https://qiwi.com: 380665121544

webmoney.ru: R520440201327, U188450089666, Z201070188422, E198611913179, K094133654516, G517721032598