Найти тему
Woman forever

Опасный цветочек...

Свет чистой души

Начало

Предыдущий эпизод

В такт медленным шагам, поскрипывала алмазная пыль под ногами девушки. Она медленно шла, с грустью рассматривая привычные пейзажи. По каменной кладке вверх из земли тянулся вьюнок, весь усыпанный мелкими ажурными цветочками, окрашенными лазурью. С высоты ограждения ниспадали вниз лианы, с крупными белоснежными цветами, источавшими нежнейший аромат, который не рекомендовалось вдыхать очень долго. Кустики люцинии, что росли вдоль забора, нейтрализовали дурманящее свойство этого цветка.

****

Однажды в детстве, Лилея, когда подросла и смогла дотянуться до цветков лианы, нарвала себе целый букет и поставила в вазочку, на столике у кровати, себе в комнату. Собираясь выйти к ужину, девочка только успела сменить дневной наряд на вечерний, как её сморил сон. Хорошо няня Розалия забеспокоилась, что ребенок не спустился к столу, и пошла, проверить подопечную. Девочка заснула дурманным сном белоснежной лианы и проспала ещё трое суток, прежде чем её смогли разбудить.

Отец бушевал тогда долго. Над долиной грохотали грозы, и вода лилась с небес, как будто кто-то очень большой запустил сюда целый водопад. Люди долины носили дары, только бы утихомирить дракона.

Розалия очень тихо, шепнула тогда девочке, которая едва проснулась:

- Лилея, пожалуйста, успокой отца, а то он всю долину превратит в море.

- Он же и меня заругает, наверное, - растерянно предположила девочка, глянув на няню своими золотистыми глазами.

- А ты скажи ему, что не знала о цветах. Они тебе просто понравились, - посоветовала малышке Розалия.

Подумав немного, Лилея ответила:

- Так я же действительно не знала, что могу уснуть навсегда.

- Вот именно это и скажи отцу.

Объяснять грозному дракону ничего не пришлось. Стоило только девочке показаться на лестнице, в поле зрения отца, живой и здоровой, как он тут же утихомирил свой гнев, и стихия моментально убежала с небосвода, давая возможность ясному солнышку согреть жителей долины, а также всю живность в округе.

****

Свернув по тропинке вправо, Лилея брела, не обращая внимания на цветущие кусты, которые сейчас буйствовали ярким великолепием и пьянили своими ароматами. Всё, что росло в саду, должно было радовать глаз девушки, чтобы ей всегда было весело и легко. Но вот уже, который день улыбка на её лице была печальной, а во взгляде сквозила тревога.

Мимо проскакал какой-то зверёк, чем-то похожий на зайца, правда с маленьким тельцем и огромными длинными ушами, которые если падали, то мешали ему передвигаться, застревая под ногами.

- Руми, милый мой, - обратилась к зверьку девушка, когда заметила, что он рядом и в который раз запутался в своих ушах. - Ты меня искал, мой малыш, - девушка бережно взяла зверька на руки, аккуратно выпутывая его из его же ушей. - Глупенький, никуда бы я не ушла.

Зверёк пискнул, и девушка улыбнулась, всё той же грустной улыбкой.

- Конечно-конечно, как же я забыла, что ты тоже хотел погулять, - нежно гладила Лилея своего питомца.

Постепенно грусть-печаль отпускала. На душе наступал покой. Но держать животное на руках всегда тоже было невозможно. Ушастик рвался на землю, ему хотелось двигаться, и даже то, что его резвая беготня регулярно сопровождалась путаницей в собственных ушах, его не останавливало.

На ветке сладкими переливами заливался соловей, выводя свои чудные замысловатые трели.

- Соловушка, - обратилась к неприметной серой птичке девушка. - Ты решил порадовать меня своим пением среди бела дня.

Соловей пару раз коротко чирикнул, а потом, покачав головой, будто кланяясь, снова завёл свою длинную чарующую песнь.

Медленно шла Лилея по замковому парку, периодически вздыхая и часто задумываясь. Только Руми отвлекал её от грустных размышлений, приходилось периодически распутывать зверька. Он некоторое время нежился на руках у хозяйки, вселяя в её душу толику спокойствия и умиротворения, чтобы потом снова скакать по земле и путаться в своих длинных ушах.

Продолжение...