Всем привет👋 Сегодня я расскажу вам о Unity Particle System и покажу как сделать простой эффект снега
Начнем!
(Если у вас нет Unity, то установить его можно здесь)
1. Создаем объект типа Particle System
2. Перейдем к настройкам
Нам нужны:
- Particle System
Start Lifetime - время жизни одной частицы(сек)
Start Speed - скорость одной частицы
Start Size - размер частиц
Start Color - цвет частиц - Emission
Rate over Time - кол-во частиц
Поехали!
Сделаем частицы помедленее и меньше
(Чтобы сделать рандом мы должны нажать стрелочку рядом с параметром и выбрать Random Between Two Constans)
Lifetime = 30 сек,
Speed = Random(0.5, 1.2),
Start Size = Random(0.2, 0.8)
получится что-то такое
Теперь размажем их по всему экрану
Передвигаем сам объект с системой частиц к верхнему краю экрана
Переходим во вкалдку Shape
Angle на 0, а Radius на 10.
Rotation по оси Y ставим 180(чтобы снег шел вниз)
Можно было бы оставить все так, но снег не идет точно вниз, он немного кружится под действием ветра, поэтому мы ставим галочку на вкладке Noise и меняем параметры
Strength = 0.2
Frequency = 0.3
Еще надо поставить галочку на Rotation over Lifetime и указать параметр
Angular velocity = Random(-45, 45)
Добавляем прозрачность
Для этого вернемся в настроки ситемы частиц и выберем Start Color, а точнее стрелочку справа от полоски с цветом. Откроется выпадающее меню, там мы выбираем Random between two colors. Появится вторая полоска с цветом, выберем ее.
Теперь убавим параметр A(Прозрачность) до 80.
Текстура нашей снежинки
Я подготовил снежинку, вы же можете добавить свой вариант
Добавляем прозрачность
Переходим во вкладку Texture Sheet Animation и меням Mode на Sprites
Теперь перетащим нашу снежинку в поле, которое появилось под надписью "Sprites"
Итог
На этом все 🙃