Всех читателей приветствую. Это некоторое переосмыслению рубрики "Вести с полей", в котором я буду писать о новостях, новинках на рынке видеоиграх и прочих событиях. Надеюсь, этот формат приживется и понравиться вам.
Stoneshard.
Equipment Update II- предновогоднее Обновление к пошаговой RPG в открытом мире под названием Stoneshard. Оно привнесло в игре новые типы оружия, новые ветки, ловушки, расходники, экипировку и множество правок баланса, с частью из которых вы сможете ознакомится ниже.
Нововведения
Новая категория оружия: Двуручные топоры - 29 видов.
—Новая ветка умений: Двуручные топоры - 10 новых умений.
—Новая категория оружия: Двуручные булавы - 23 вида.
—Новая ветка умений: Двуручные булавы - 10 новых умений.
—Новая механика: Метание. Метайте оружие и другие предметы, чтобы наносить врагам урон, привлекать их внимание и обезвреживать ловушки.
—Новая механика: Свежевание. Теперь вероятность получить шкуру зависит от типа урона, которым убивалось животное. Добавлены новые виды добычи: собачья шкура и змеиная кожа, а также медвежий жир.
—Новая механика: Слух. Прокачивайте восприятие, чтобы иметь возможность заранее услышать врагов неподалёку.
—Два новых NPC: Бран Охотник и Унар Писарь.
—Первый перемещается между Осбруком и Маннширом, торгуя всевозможными охотничьими товарами и кое-чем ещё.
—Второго можно найти в Маннширском замке после выполнения контрактов в Осбруке - он торгует трактатами.
—20 новых видов врагов, включая 7 новых минибоссов.
—25 новых видов брони: 7 шлемов, 9 нагрудников, 5 поясов, 2 перчаток, 1 ботинки и 1 щит.
—Боевые расходники: добавлены капкан, дымовая шашка, рогульки и сеть.
—5 новых видов наркотиков и обновление их механики.
—Новый контракт для Маннширского склепа
—Расширение флоры: 6 ягодных кустов, 1 новый вид грибов и 1 новый вид травы.
Как заявляют разработчики, этот патч не приводит к несовместимости сохранений и игроки могут продолжить играть уже существующими персонажами. Однако, при игре на старом сохранении изменения патча не коснутся уже экипированных или лежащих в инвентаре и контейнерах предметов. Также на старом сохранении не будет генерироваться новый контракт.
Геймплей
—Враги теперь тоже испытывают боль.
—Метание зелий накладывает на врага соответствующий эффект на 25% исходной длительности.
—Тканевые, кожаные, бумажные и органические предметы теперь сгорают на клетках с огнём.
—Добавлена система взаимодействия врагов и ловушек. По умолчанию враги знают о ловушках своей фракции и ловушках, чья установка попала в их поле зрения. Все остальные ловушки по умолчанию скрыты - вероятность их обнаружить зависит от показателя восприятия. Некоторые враги научились обезвреживать обнаруженные ловушки.
—Схлопнувшие капканы можно подбирать, устанавливать и чинить у кузнеца.
—Ручное обезвреживание ловушек теперь приносит опыт.
—Новый атрибут: Шанс неустойчивости
—Новый эффект: Неустойчивость. Уменьшает шансы крита, контрудара, уклонения и блока до 0, и увеличивает шанс неудачи до 100%.
С полным списком изменений вы сможете ознакомиться в официальной группе разработчиков Вконтакте: https://vk.com/@stoneshard-0610-equipment-update-ii-spisok-izmenenii
Sons of the Forest
разработчики нашумевшей игры The Forest выпустили новый геймплейный трейлер Sons of The Forest. В трейлере представлены улучшенная графика, физика окружения, элементы боевки и новые монстры. Одна из предположительных дат релиза игра - 1 марта. Будем следить за развитием проекта.
Ссылка на трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=IwvhH3islZw&ab_channel=IGN
Dead read.
Игра в закрытой бете, разрабатываемая под крылом Gaijin. Хоть она и малоизвестна, но разработчики радуют нас регулярными фиксами и патчами. На этот раз свет увидел версию 27-12-2020. В ней были внесены следующие изменения:
— Добавлены подсказки для игры за зомби (F1)
— Доработаны атаки по охотникам при игре за зомби-охотника
— Доработано зрение зомби-охотников
— Изменен баланс опыта, получаемого при игре за зомби-охотника
— Доработаны звуки, издаваемые зомби-охотниками
— Исправлен баг, при котором зомби-охотники могли атаковать сквозь стены
— Улучшен интерфейс зомби-охотника
— Отключен высокий прыжок у Берсерка
— Модификаторы зон теперь не влияют на зомби-охотников
— Изменены награды за контракты: выросла вариативность наград, а также количество и качество получаемых предметов и валюты возрастает в зависимости от зоны и стоимости покупки контракта
— Возвращение в матч в случае вылета из игры теперь работает и для зомби-охотников
— Доработана логика голосовых чатов: чат группы недоступен, если напарник превратился в зомби-охотника. Чат группы сохраняется, если один из членов группы погиб и перешел в режим наблюдателя.
— Исправлен баг, при котором могла быть заблокирована зона эвакуации
— Исправлена часть проблем с перезарядкой оружия: дробовики, KAR
— Исправлен баг, когда при установке двух медстанций, отпугивающих зомби, пропадал эффект одной из них
— Исправлен баг с исчезновением зомби, которые атаковали раненого охотника
— Исправлены баги с заминированной сумкой: бомбу можно взорвать выстрелом. При детонации взрывается только одна бомба
На этом все. Спасибо, что уделили внимание этой статье. Ждите новых новостей в будущем.