Японский автомобильный гигант подготовил к первой половине 2021 года несколько экологических новинок. Самой главной из них будет модель гибрид-RAV4 и немалыми возможностями.
Гибрид-RAV4
Однако самой важной новинкой первой половины 2021 года станет подключаемая версия RAV4. Автомобиль будет доступен для заказа с 4 января, а первым покупателям он станет доступен в начале апреля.
Сердце автомобиля - агрегат общей мощностью 306 л.с. Два электродвигателя взаимодействуют с двигателем внутреннего сгорания. Тот, что спарен с передней осью, имеет 182 л.с. и 54 л.с. на задней оси.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, но это еще не все. У водителя тоже не должно возникнуть проблем с обгоном. Согласно каталогу, RAV4 при движении с 80 км/ч разгоняется до 120 км/ч за 4 секунды.
Подключаемый гибрид, то есть гибрид, который можно заряжать от розетки, очевидно, нуждается в большой батарее. Этот будет иметь мощность 18,1 кВтч, что в 14 раз больше, чем у RAV4 с классическим гибридом.
В результате запас хода должен быть достаточным для прохождения до 75 км для измерения в цикле WLTP без использования двигателя внутреннего сгорания или до 98 км при движении по городу.
Аккумулятор размещается в полу автомобиля. Это придает багажному отделению правильную форму, а также снижает центр тяжести автомобиля.
Каталожный расход топлива составляет 1 л/100 км, а выбросы OC2 - 22 г/км. Достижимы ли такие значения при реальном использовании?
Что ж, здесь, как обычно, многое зависит от водителя, а также от длины преодолеваемых дистанций и от склонности пользователя заряжать машину. При использовании бытовой розетки на это уйдет 4 часа.