Найти в Дзене
Социопат посмел

Самые лучшие триллеры 2020 года.

Оглавление

Приветствую вас на Дзен канале Социопата. Скорее всего последний топ фильмов в этом году. Времени так много, что его постоянно не хватает. Жестокая ирония современной жизни.

Сегодня для вас подборка самых интересных и хороших триллеров, появившихся в этом году. И нет, никакой субъективщины тут не будет. Я не буду морозиться от критики, что это личное мнение и отвалите от меня. Написал и будьте довольны. Нет. Не согласны с подборкой фильмов? Считаете, что они недостойны топа с таким названием? Пожалуйста, пишите в комментариях свои претензии. Давайте поспорим на сей счет.

Итак. Начнем.

Психологический триллер, снятый при участии Люксембурга, Нидерландов и Великобритании, режиссером Элбертом ван Стриеном – Марионетка.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Фильм рассказывает историю детского психолога Мериан. Она приезжает на новое место работы в Шотландскую клинику для детей с психологическими проблемами. Её первый пациент мальчик по имени. Он почти не контактирует с окружающим миром, предпочитая постоянно рисовать. А рисует картину жуткого будущего, которые с его слов обязательно сбудутся. И вскоре Мэриан убеждается в его правоте. Это заставляет Мэриан призадуматься над своей компетенцией и текущей реальностью.

Фильм отлично тасует реальность и вымысел, запутывая зрителя клубком непростой интриги. Что в этом фильме реально, а что чья-то фантазия или воспалённый бред до конца не ясно. Марионетка отлично дергает за ниточки несколько трактовок фильма, вместе с намеками на истинную подоплеку событий. Головоломка в фильме отменная.

Напряженные события, нанизанные на тонкий лед психологического давления. Или же, психологических девиаций. Это исходя на вашу точку зрения относительно событий фильма. Тут представлена настоящая головомойка. Героиня теряется в думах и обстоятельствах абсолютной реальности, которая не так уж и абсолютно. То ли она сходит с ума, толи жуткий мальчик Мэнни доводит её до безумия. Попробуй разберись.

Отличная психическая и мрачная атмосфера. Разнородный по сути саспенс. Плавающий лейтмотив фильма, отлично качающий его по разным волнам идей, жанров, смыслов.

Непростой сюжет со скрытым смыслом, который тоже можно воспринимать по-разному, как и все события данного фильма. Но главная идея фильма такова: из человека делает марионетку…он сам. Наш главный кукловод это – мы. Мы себя дёргаем за ниточки, мы себя направляем туда, куда нам нравиться. Мы формируем свою реальность, как удобно. И в тоге, мы сами должны расхлёбывать и принимать последствия всех манипуляций, которые сделали мы сами над собой.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Подробнее о фильме можете узнать из моего обзора на ютубе. Возможно оставлю ссылку если получиться. И конечно ставьте лайк под обзором. Но только если согласны с моей очень непростой точкой зрения на данный фильм.

Американский триллер 2020 года, снятый Вон Стайном – Тёмное наследие.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Лорен, девушка из обеспеченной семьи, делает успешную карьеру прокурора. И всё у неё хорошо и гладко идёт по жизни. Но вот однажды её отец трагически умирает. После этого Лорен узнает, что отец оставил ей в наследство странный ключ, который открывает какую-то неизвестную дверь. А дверь это от старого бункера где на цепи сидит загадочный человек. И он польет свет на очень мрачные прошлые семьи Лорен.

Крепкий, крепкий триллер с очень хорошим детективным напряжением и мрачной атмосферой тайны, которая может навсегда похоронить некогда успешную жизни и семейную идиллию. Ведь Скелет в шкафу – только не в шкафу, а в бункере на цепи и вполне мясистый. Но он тем не менее способен много испортить, потянув на дно годы лжи, поднявшейся со дна правдой.

Хорошая интрига, несколько неожиданных поворотов и отменные актерские работы. Небольшие натяжки сюжета и условности впечатления вам не испортят. Подробнее о фильме в одном из моих так называемых топов. По ссылке кликайте и читайте, если интересно.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Американский триллер-детектив 2020 года, снятый Питером Фачинелли – Час истины.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Фильм рассказывает о супругах Венди и Поле, приехавших вместе с дочкой на кемпинг, у берега реки. Не успели они обустроиться на месте отдыха, как их дочь внезапно исчезает. Полиция и добровольцы не могут отыскать ни единого следа девочки. И тогда безутешные родители берут дело в свои руки. Кончиться добром дилетантские игры в Шерлока Холмса конечно не могут.

Захватывающий триллер умеющий крепко удерживать ваше внимание. Цепляющая интрига, разнородное действие, цепляющие те самые часы истины. Только думаешь, что вот герои выяснили правду и сейчас всё узнают, как внезапно понимают, что они просто напортачили. Ни к какому продвижению в выяснение причин исчезновения дочери они не пришли. Зато точно сознали, что бывает, когда разгоряченный обыватель играет в детектива барана. Прошибает зря лбом одну стену чтобы потом пробивать другую, не делая никаких разумных выводов.

Хорошо фильм переходит от тревожной атмосферы, к параноидальной, потом драматической, а потом…привет остров шутеров с будущим Хью Глазом. Попробуйте догадаться, на что намек.

Последовательно четко выстроенный сюжет. Хорошая расстановка необходимых акцентов. Неожиданные повороты истории, ловко водящие вас за нос. Хотя интрига стоит признать, тут спорная. В некоторых местах явно прослеживается ответ на все вопросы. Но, не всем это будет очевидно. И до самого конца будет непонятно чем всё кончиться.

Томас Джейн и Энн Хеч хорошо сыграли супружескую пару с большими проблемами. Не только лишь связанными с пропажей дочери. Опять-таки вот ссылка на слегка развернутый отзыв на данный фильм.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

ЮжноКорейский криминальный триллер-боевик 2020 года, снятый Юн Сон-хёном – Время охоты.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Сюжет фильма. В не столь отдалённом будущем Корея утопает в экономическом кризисе. Кругом разруха, мусор и конечно безработица. В это непростое время четверо друзей решил ограбить подпольное казино, чтобы вырваться из нищеты и наконец зажить нормальной жизнью. Ограбление прошло успешно. Однако владельцы казино посылают за парнями очень опасного наёмника. Он не просто пытается уничтожить ребят и вернуть деньги бандитам. Он загоняет их как охотник добычу.

История в духе Пули в голове Джона Ву или менее известного вестерна Банда Спайкса. Молодые и дерзкие решившие добиться успеха и благополучия путем наименьшего сопротивления здравомыслию и закона, столкнулись с объективной реальностью. А она жестоко наказывает молодую поросль за дерзость.

Время охоты фильм о том, что такое наказание за молодость, облаченную в криминальные одежды и вполне обывательские надежды. Жестко, цинично, без прикрас. Поучительная кара, за деяние которого лучше было не совершать.

Отличный саспенс, хорошая мрачная атмосфера безнадежного криминального будущего, где маленький человек, даже не перешедший дорогу мафии, предоставлен сам себе, по умолчанию. Дикое напряжение, чувство настоящей погони. Короткие, но очень интересно поставленные перестрелки. Адреналин так и чувствуется в некоторых сценах. А иногда - за горло берут натурально.

Наёмник посланный за главными героями поначалу выглядит обыкновенным, холодным профессионалом своего злого промысла. Но потом он раскрывается как настоящий жестокий охотник, жестче и безжалостней любого Яутжи из Хищника. Он уже не просто пытается уничтожить грабителей криминального казино. Он загоняет героев как добычу, словно они не люди, а дикие звери. Из-за такого контекста, фильм местами выглядит очень жутко, а не просто напряженно. Тут предоставлена самая настоящая охота на индюшек, со всеми вытекающими проявлениями нечеловеческой жестокости.

Особенно жутко получились моментами, когда судьбы некоторых героев остались за кадром. Хоть и ясно, что с ними сделал безжалостный киллер, но до чего страшно узнать все подробности.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Белорусский триллер, 2020 года, снятый Владимиром Зинкевичом – Спайз Бойс.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Холостячка вечеринка молодых людей пошла кувырком, когда жених вместе с друзьями выкурил печально известный спайс. В начале было весело, угарно, а потом грянул кровавый потоп людей.

Кино основано на жутком происшествие связанно со спайсом, произошедшем в Гомеле в 2014 году. Три парня находящейся под воздействием спайса жестоко изуродовали своего друга. Тот покалеченный парень потом в конце фильма его скажем так закроет. Речь его конечно до дрожи пробирает. Лучшая антиреклама наркотиков. Как и весь фильм.

Вначале фильм начинается как молодежная драма. Причем весьма толково отыгранная и поданная, надо сказать. Актеры очень стараются, образы весьма бодро прописаны, сюжет вместе с материалом буквально слетает с экранов. Постановка настолько крепкая, что зацеп фильма будет железным. Намеки не забыли на то, что пойдет дальше.

А потом фильм постепенно идёт опасной дорожкой весьма жуткого триллера. И потом, только таковым является.

Вам придётся испытать настоящий шок, от того, что происходит с людьми под спайсом. Вам придётся быть шокированным. Фильм не оставит вам не единого шанса быть равнодушным к происходящему. Это в данном случае просто не допустимо.

Шокирующая откровенность. Натурализм, выраженный не в тошнотворных подробностях, - но они есть, – а в реалистичном контексте. Думаешь тобой такого не случиться, гласит лозунг фильма и даёт пугающе правдоподобную картину наркотической бойни.

Очень жёстко всё в Спайс Бойз – на тонкой грани между кино условностями и полным, почти медицинским точным отображением того, что может случиться с тобой.

Уже завтра.

Конечно реальную историю дополнили разными подробностями и преувеличениями, как минимум жертв. Но это нисколько не порти посыл фильма и его содержание. Вы испытаете настоящий шок, гарантировано. Напряжение и саспенс сожрет вас как мозг трех балбесов спайс.

Отличная антинаркотическая пропаганда. Прямо в лоб, но без нотаций. Просто вот ваше решения, а вот его последствия. Всё как в жизни. Так и надо. И про интересные художественные особенности фильма не забудьте. Возможно, придётся снова с теплотой вспомнить Папа, сдохни.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Франко-Германский драматический триллер, теперь уже 2020 года, снятый Домиником Моллем – Магия зверя.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

История Магии зверя повествует о том, как к исчезновению где-то в Альпах местной обеспеченной женщины оказались причастны, фермер и его нелюбимая жена, официантка лесбиянка, страдающая от неразделенной любви, местный деревенский чудак с проблемами с психикой и бедный парень из Африки занятый разводом на сайтах знакомств.

Сюжет переплетает разные арки повествования делая, казалось бы, простую историю фильма, очень завихрится. Тут одно проистекает из другого, одно решение ведет к прямо противоположным последствиям, а ошибки одного героя влекут, катастрофические ошибки другого героя.

Пред нами предстаёт картина колоссального краха человеческих надежд и бесплотных мечтаний, влекущих очень жуткие и грустные последствия. Основной лейтмотив фильма: любовь – значит дать то чего нет. Жуткая неспособность героев фильма осознать эту простую истину привело их к пустоте и тяжелейшему разочарованию. Кто-то остался у разбитого корыта, кто-то на дне, а кто-то буквально дно поцеловал…лбом…

Интригующе поданная история хорошая грустная атмосфера в разных обрамлениях в зависимости от локаций. Сильные актерские работы. Весьма оригинальное напряжение, которое может вас удивить нестандартным подходом. Бывает фильм слегка растянут, иногда не к месту приплетает откровенные сцены. Но то ерунда на общем фоне фильма.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Испанский триллер 2020 года, снятый Алексом и Девидом Пастороми – Утраченный дом или Оккупант.

Кадр с сайта imdb.
Кадр с сайта imdb.

Кино о бывшем рекламщике Хавьере Муньесе, который мыкается, повсюду не зная куда ему устроиться. А всё потому что ему хочется вернуться в рекламный бизнес, несмотря ни на, что. Ведь доходов нет, жена работает в бутике, нельзя позволить, как раньше шиковать, сын толстый и над ним смеются в школе. Машину скоро придётся продать. А, что самое ужасное…шторы. Шторы в новой квартире больше не приоткрывают приятный для глаз пейзаж. Они теперь показывают обычный грязный квартал, и они к ужасу Хавьера не механические даже.

Он с таким положением не может смириться. Потому крадет ключи от своей бывшей квартиры, и заглядывает на огонек к новым жильцам, которым по жизни повезло больше чем ему. Хавьер этого тоже принять не может, потому начинает воплощать в жизнь гнусный план по возвращению былого благополучия.

Фактически фильм раскрывает нутро людей, заряженных капиталистической идеологией и пропагандой бизнес-тренеров. Тот, кто раньше был на вершине, потом слетел оттуда по совершенно объективным причинам. Но признать это, искать иную работу он не хочет. Ведь он такой особенный, такой хороший. Никто не отнимет у него шикарную квартиру, работу и механически шторы. Ведь он особенный, потому что особенный. Он заслуживает лучше доли потому что заслуживает лучшей доли. То другое быдло пусть чего-то в жизни меняет. А я - иду на вершину. Снова.

Утраченный дом хорошо показывает мрачную изнанку успешного успеха. Явный психопат ворует чужую жизнь и семью, чтобы снова оказаться в том положение, где ему хорошо. И плевать на последствия, старую семью и сопутствующий ущерб. Ведь это – ты. Ты – важнее всего и твой успех. Честно говоря, страшно становиться от мысли, сколько таких Хавьеров ходит среди нас.

Интересно, а эту бомбу, заложенную под общество и конкретных людей, будут потом президенты с высоких трибун осуждать? Или капитализм, счастье з….сь мне Дудю, навсегда, а все девианты, психопаты, и жулики мечтающие об успехе любой ценой, это следствие политики Сталина, Путина, Америки, Запада, Европы, а в целом системы, что давно делает из людей нелюдей.

Хавьер Муньес, что убьет вас и заберет вашу семью ради квартиры и штор, это объективная картина капитализма сегодня увы.

Напряженный, оригинальный, хорошо отыгранный фильм, с очень свежим доселе не обкатанным контекстом. И Нетфликс под эгидой которого фильм вышел благодарить не стоит. Этот цепляющий фильм у них появился вопреки, а не благодаря.

-15

К слову мой обзор на фильм. Вдруг понравиться.

А на этом вынужден закончить. Так экспромтом рекомендую обратить ваше внимание на отличный фильм с шокирующей концовкой Серенький волчок, неплохая экранизация комикса Пустой человек, в духе хороших пост-хорроров. Обитель тьмы и зла, весьма крепкий и жуткий фильм ужасов. Неистовый с Расселом Кроу про Американского психопат эпохи постмодерна. Да и ещё много фильмов можно посоветовать. На всех не хватит нужных слов и времени.

А на этом всё, в этом году. Наверно, точно не скажу сейчас. В любом случае с наступающим вас, счастья и удачи в новом году, и всё в таком духе, если для вас есть смысл этого праздника. До встречи в следующем году. И всегда помните - объективность важнее всего, а у каждого решения, есть последствия. Пока.

Самые необычные фильмы 2020 года.

Рецензия на фильм Вдовий мыс (2019). Один из главных кандидатов на звание самого худшего фильма ужасов этого года.

Рецензия на феминистский хоррор Амулет (2020).