🔴Трафик.
Чаще всего я выбираю эту цель.
Из названия ясно, что она направлена на привлечение трафика. Если вам нужны подписчики - то эта цель для вас.
⠀
Facebook покажет ваше объявление тем людям, которые с наибольшей
вероятностью перейдут по ссылке, основываясь на их прошлом поведении.
🔴Вовлечённость.
Если количество подписчиков вам не так важно, как охваты - эта цель для вас.
⠀
Используйте этот пункт, если хотите чтобы как можно больше людей взаимодействовало с вами при помощи различных реакций (лайков, комментариев и т.д.).
Facebook будет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью в нем заинтересованы.
⠀
Но подписываться они тоже будут.
💬 Я задумываюсь над тем, чтоб в дальнейшем настроить рекламную кампанию на вовлечённость, для увеличения охватов.
Было полезно?