Найти тему
Юлия Приходько

Трафик или вовлечённость? Разбираем 2 цели рекламной кампании.

🔴Трафик.
Чаще всего я выбираю эту цель.
Из названия ясно, что она направлена на привлечение трафика. Если вам нужны подписчики - то эта цель для вас.

Facebook покажет ваше объявление тем людям, которые с наибольшей
вероятностью
перейдут по ссылке, основываясь на их прошлом поведении.

🔴Вовлечённость.
Если количество подписчиков вам не так важно, как
охваты - эта цель для вас.

Используйте этот пункт, если хотите чтобы как можно больше людей взаимодействовало с вами при помощи 
различных реакций (лайков, комментариев и т.д.).

-2

Facebook будет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью в нем заинтересованы.

Но подписываться они тоже будут.

-3
💬 Я задумываюсь над тем, чтоб в дальнейшем настроить рекламную кампанию на вовлечённость, для увеличения охватов.
Было полезно?