Найти тему
Юлия Приходько

Консультация с маркетологом Facebook и что влияет на цену рекламы в таргете.

После обращения в чат поддержки Facebook, специалисты предложили мне бесплатную часовую консультацию с их маркетологом. Назначена она была через пару дней. Формат - телефонный разговор.
Я обрадовалась и побежала составлять перечень вопросов, в надежде узнать массу полезной информации. Для себя и для вас.

Она позвонила вовремя. Приятная вежливая девушка. Старалась дать исчерпывающий ответ на каждый вопрос.

Больше всего меня интересовало, как
снизить цену на клик и что на нее влияет в первую очередь. Я хотела узнать секреты, фишки, чтоб после разговора, настроить рекламные кампании и бац, клик на 50% ниже (наивная...) 🤷‍♀️

Но нет. Я услышала все то, что
знала раньше. Но с вами поделюсь. На стоимость рекламы в первую очередь влияет:

-2

🛑 Конкуренция.
Она растет с каждым днем и от нее не уйти. Пока еще реклама в Facebook дешевле, чем например, в Яндекс.Директ. Но так как об этом узнают все больше и больше рекламодателей, то скоро, думаю, ситуация может измениться.

🛑
Выбор целевой аудитории.
Если попасть прямо в цель, то результат рекламы вас порадует. Люди будут идти активно, покупать ваши продукты и останутся с вами
надолго.
Если ошибетесь, в лучшем случае - сольете бюджет, в худшем - люди будут жаловаться на надоевшую рекламу и в следствии, получите блокировку рекламного кабинета.

-3

🛑 Креативы.
Они должны быть интересными, заманчивыми и подходить под вашу ЦА. Если макет заинтересовал зрителей, они будут переходить по нему чаще, а цена за клик от этого снижаться.

К сожалению, ничего более ценного, на этой консультации, я не узнала.
Но осталось приятное впечатление, что Facebook хочет помочь нам оптимизировать рекламу, а не просто гребет с нас деньги.
Узнали для себя что-то новое?