Найти в Дзене

AUDIA3 SPORTBACK 45 TFSIE

Audi недавно представила свое воплощение гибридной версии, известной по другим брендам группы VAG, под названием A3 Sportback 45 TFSI e. Стоит ли этот автомобиль внимания?
Audi следует тенденциям группы VAG, и после того, как мы увидели новый CUPRA Leon в выставочных залах, он показывает нам его вариант, A3 Sportback 45 TFSI e.
Если вы внимательно наблюдали за новой SkodaOctavia RS iV или

Audi недавно представила свое воплощение гибридной версии, известной по другим брендам группы VAG, под названием A3 Sportback 45 TFSI e. Стоит ли этот автомобиль внимания?

Audi следует тенденциям группы VAG, и после того, как мы увидели новый CUPRA Leon в выставочных залах, он показывает нам его вариант, A3 Sportback 45 TFSI e.

Если вы внимательно наблюдали за новой SkodaOctavia RS iV или VolkswagenGolf GTE, вы точно знаете, чего ожидать. По сути, это точно такой же силовой агрегат, хотя в случае с Audi он не принимает особо спортивную форму.

Неудивительно, что в случае с этой маркой мы ожидаем от автомобиля с пометкой S или RS чего-то большего, чем 245 л.с. Многие рискнут сказать, что там, где CUPRA заканчивается, Audi только начинается и в этом что-то есть, но давайте на минутку перейдем к самому силовому агрегату.

Под капотом, конечно же, стоит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. Кроме того, электродвигатель добавляет 80 кВт и 330 Нм, хотя, как известно, эти цифры не складываются по прямой.

У нас в общей сложности 245 л.с. и 400 Нм, что является хорошим результатом, который определенно позволит сделать вождение немного более динамичным.

96 призматических ячеек в литий-ионном аккумуляторе позволяют хранить 13,0 кВтч энергии, что, в свою очередь, означает дальность действия около 65 км только в электрическом режиме (в этом режиме мы будем двигаться со скоростью 140 км / ч).

Производитель заявляет, что до сотни мы доберемся за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км / ч. Так что стыдиться нечего.

С визуальной стороны, безусловно, заслуживают внимания светодиодные фары, поскольку они имеют характерный мотив «E», подчеркивающий компоненты электропривода.

Судя по всему, в версии RS будет тема шахматной доски - было бы интересно. В стандартную комплектацию автомобиля входят AudiDriveSelect, спортивные сиденья, тонированные стекла, двухзонный автоматический кондиционер и бесключевой доступ.

В Германии уже можно заказать машину в автосалоне. Цены начинаются от 40 395,29 евро (41 440 евро, включая НДС 19%).