Чтобы стать хорошим специалистом, знания рекламных кабинетов недостаточно. Невозможно создать эффективную рекламу без использования дополнительных инструментов.
Что же должен уметь таргетолог?
1. Маркетинговый анализ
Прежде чем запускать рекламу, нужно правильно определить и описать целевую аудиторию, разделить ее на сегменты.
⠀
2. Умение писать короткие продающие тексты
Любое рекламное объявление в соцсетях содержит короткий продающий текст. Если вы не дружите с копирайтингом, то создать эффективную рекламу не получится. Вы можете пригласить копирайтера, но это будет дольше и не очень гибко. Текстов всегда несколько и какие-то будут неудачными, а какие-то нужно будет переписать.
3. Работа в графических и видеоредакторах
Изображение или видео в рекламном объявлении — центральный элемент. Не всегда получается использовать уже готовое фото или видео. Иногда требуется удалить лишние детали или наложить текст. Все это можно делать в графических онлайн-редакторах или видеоредакторах онлайн, например, SUPA. Вам не обязательно изучать профессиональные программы.
⠀
4. Умение работать в режиме многозадачности
Обычно таргетологу приходится вести сразу несколько проектов или рекламных кампаний. Придется следить сразу за всеми и быстро переключаться между ними.
5. Тестирование гипотез
Невозможно угадать какой креатив сработает лучше, какая аудитория окажется более интересной. Поэтому в вашей работе всегда будет много тестов, нестандартных решений. Причем, иногда придется доказывать клиенту или руководителю, что именно эта «странная» картинка работает лучше и приводит клиентов.
⠀
Таргетолог — это многопрофильный специалист. Он разбирается в маркетинге, владеет базовыми навыками работы в редакторах. Таргетолог должен уметь писать короткие тексты и продающие заголовки, а также работать в режиме многозадачности и не бояться экспериментировать.
Поэтому обучится настройке таргетированной рекламы самостоятельно и при это, быть хорошим специалистом очень непросто.