Буквально несколько дней назад я рассказывал вам про рестайлинговый КамАЗ-65119 с классической кабиной, который был втихушку представлен на выставке «Вузпромэкспо-2020».
Я не буду вдаваться еще раз в подробности, если вам интересно, то переходите на мою статью по ссылке выше, где я рассказываю все известные детали.
Именно этот КамАЗ заставил меня иначе взглянуть на линейку грузовиков Камского автозавода.
Фактически, сейчас там есть модели трех поколений: К3 - это та самая классическая кабина, выпускающаяся еще с 70-х годов, К4 - грузовики серии Neo с кабиной от Mercedes-Benz Axor и K5 - новый магистральный тягач 54901 с широкой высокой кабиной.
Последний вы видите на фотографии ниже:
Новый КамАЗ-54901 задал вектор направления развития дизайна будущих грузовиков завода.
И если готовится рестайлинг классической кабины, то его точно должны будут провести для грузовиков семейства K4, которые теперь явно будут выпадать из общего стиля.
Завод пока ничего не говорит про это, поэтому я решил сделать наброски дизайна самостоятельно, чтобы посмотреть, как же может выглядеть обновленный КамАЗ-5490 Neo.
Я вооружился Photoshop и сделал два варианта возможного дизайна модернизированного седельного тягача.
Первый вариант представляет собой замену решетки радиатора на трапециевидную, как у КамАЗ-54901. На ней мы видим логотип КамАЗа, а надпись "KAMAZ" сместилась выше на капот.
При этом никаких других существенных изменений не будет. Грузовик сохранит те же фары и абсолютно тот же набор пластиковых элементов нижнего периметра.
Выглядит уже лучше, чем нынешний КамАЗ-5490 Neo, правда? Вот только его можно сделать еще более классным.
Второй вариант подразумевает использование большего количества элементов КамАЗа-54901.
К уже упомянутой выше решетке радиатора прибавляются новые фары, круглые противотуманные огни и новый передний бампер.
Сама кабина, как и интерьер, скорее всего останутся прежними. Смысла их менять нет никакого. Это и так лучший грузовик российского производства на рынке.
Зеркала заднего вида также вряд ли поменяют на классные моноблоки от КамАЗа-54901. Эти дешевле в производстве, а значит стоимость грузовика получается более конкурентной.
Итак, какой из вариантов модернизации КамАЗа-5490 Neo вам понравился больше? Частичный или полный? А может вам больше нравится тот, что выпускается сегодня?
Пишите ваше мнение в комментариях. Обсудим!