Найти тему
В МИРЕ ИГР

Игровой провал 2020 или геймеры слишком много требуют?

Подводя итоги уходящего года нужно отметить, что в 2020 мы больше всего натыкались на негативные оценки того или иного проекта, конечно если брать нишу игровой журналистики то тут как правило хвалебные рецензии и высокие оценки, но если рассматривать сообщества рядовых потребителей игр мы будем лицезреть обратную картину. Тогда где по настоящему кроется истинный результат? Сегодня постараемся подвести итоги, минусы и плюсы, разочарования и надежды игровой индустрии!

Очень средний уровень хитов (The Last Of Us Part II, Cyberpunk 2077):

Почему грустит Киану? Может потому что он как и ты ожидал большего от супер ожидаемых игр? Давайте будем честны - выделяя двух абсолютных лидеров по спросу: Вторую часть The Last Of Us и Киберпанк, мы можем констатировать очень низкий результат. The Last Of Us Part II был завален гневными письмами фанатов относительно сюжетной составляющей игры, а Киберпанк вышел очень сырым и в спешке слепленным.

"Всё больше играю в старые игры":

-2

Такую фразу часто слышу от своих приятелей, и знаете я всё больше разделяю их мнение. Многие назовут это ностальгией и отчасти будут правы, но давайте будем честны вряд ли сегодняшние неоднозначные хиты игровой индустрии будут востребованы также как к примеру: Half - Life 2, Diablo или скажем Heroes Of Might And Magic III.

"Раньше с душой, сейчас одна коммерция":

-3

Подобного рода фразу Вы скорее всего тоже слышали или даже придерживаетесь плюс минус такого же мнения, здесь мы позволим себе вставить свои скромные "пять копеек" и примем двойственную позицию: с одной стороны игровая индустрия конечно же за последние 20 лет шагнула на иную ступень и теперь конкурирует с такими культурными пластами как кино, литература или скажем музыка, сферы эти нередко переплетаются что делают исходный продукт более "увесистым", соответственно вливаются огромные деньги, компании часто выпускают свои проекты спеша заработать и далеко не всегда ими править алчность. Коммерческая сторона была и раньше, но разработка игр как правило занимала меньше времени. С другой стороны сейчас многие организации стали воскрешать старые классические игры и это как правило практически всегда классные проекты. Подводя некоторый итог - коммерция не есть зло, тут скорее кроется проблема в недостатке времени или объема рабочего персонала, возможно в организации рабочего времени, здесь мы пожалуй оставим этот вопрос директорам игровых студий.

"Надежда умирает последней":

-4

Заканчивать данное размышление хотелось бы на позитивной ноте, отметим что общее развитие игровой индустрии всё таки прослеживается, мы также а может и ещё больше ожидаем продолжения наших любимых игр, игры становятся по - настоящему культурными единицами и они интересуют людей разных возрастов. Поэтому мы с надеждой смотрим в будущее!

Понравились ли Вам игры в этом году?

-5

По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru