Летом Вайлдберрис возмутил многих покупателей предоплатой, меня это никак не взволновало, я никогда не заказывала кучу вещей разных размеров, брала только то, что нужно.
Несколько раз возвращала товары, деньги также возвращали.
И тут я решила заказать подарок племяннице на Новый год.
Вот такой чудо-домик
Оплатила, но произошёл какой-то сбой, заказ не оформлен, деньги с карты сняли. Ну ок, вернут через несколько дней, подумала я.
Заказ был 4 декабря, сегодня 28, деньги до сих пор не вернули! Написала обращение, вот, что мне ответили.
Ответ вообще не связан с темой обращения! Какие-то отписки. Выбесили меня, конечно, написала снова обращение, но уже эмоциональнее, пока не ответили
#wildberries давно пора ввести лайф-чат для покупателей, а не эти обращения, где ты не можешь ответить сотруднику, нужно писать новое обращение.
Дело точно в ВБ, потому что я писала в поддержку банка, мне ответили, что проблема именно в ВБ.
Кстати, я заказала подарок снова в этот же день, деньги сняли, заказ оформлен, уже даже забрала его.
У вас были такие проблемы? Как решили?