Наверное, сейчас Людмила Нарусова уже более на слуху как мама светской львицы и телеведущей Ксении Собчак, нежели как вдова мэра Санкт-Петербурга. В молодости наша героиня была очень привлекательной женщиной, которой невероятно шли благородные, невычурные драгоценности. Однако с годами Людмила Борисовна, мне кажется, решила наверстать упущенное. И с удовольствием стала демонстрировать огромную коллекцию шикарных мехов и украшений.
Действительно, времена скромной молодости прошли. Когда преподавательская деятельность позволяла жене Собчака надевать лишь строгие костюмы, блузки и лаконичные золотистые серьги в американском стиле. С годами ювелирные изыски известной дамы стали куда более привлекательными.
Я считаю, что элегантный возраст нисколько не испортил внешность Людмилы Нарусовой. Ведь в каждом возрасте женщины есть своя неповторимая красота. И нет нужды подбирать драгоценности поскромнее. Тем более когда есть, что показать – содержимое любимых шкатулок.
Еще девять лет назад пресса перемыла супруге Собчака все косточки, когда известная блондинка отдыхала в шикарном горнолыжном раю, в Куршевеле. Мол, мама скандальной Ксении Анатольевны поразила иностранцев тем, что ездила на «Бентли», меняла любимые шубки со сказочно дорогими мехами.
А бриллианты и жемчуг немалых размеров придавали Нарусовой радостного настроения и блеска в глазах. Да, порой, любимые шубки и украшения пьянят получше любого шампанского. Особенно, если есть, где их выгулять.
Вообще, Людмила Борисовна предпочитает жемчужные вещицы, белых и черных цветов, шикарную классику. Округлые перлы в серьгах, кольцах и ожерельях бывшего сенатора, каковым являлась Нарусова, безусловно, очень к лицу привлекательной женщине.
Но все же, львиную долю драгоценностей в стильных закромах светской дамы составляют изделия из золота. Массивные серьги, браслеты, колье с крупными драгоценными камнями или без них петербурженка предпочитает носить с нарядами из блестящих тканей (к примеру, из бархата) или с одеяниями, отороченными натуральным мехом.
Кстати, на свадьбу дочери с режиссером Богомоловым счастливая мать и бабушка облачилась в белое прямое платье с элегантным кардиганом, розовым в белую клетку.
Праздничный наряд любительница ярких вещиц дополнила любимым жемчужным кольцом и великолепной, немалых размеров золотой брошью с такими же дарами морей. Но вернусь пока к 2011-му году, когда Людмила Нарусова еще не мечтала о внуке (вернее, не надеялась, что он когда-нибудь родится), а поражала публику стильными украшениями.
В тот год Ксения Собчак была амбассадором ювелирного бренда «Гавелло». Поэтому на всех светских мероприятиях и более-менее важных тусовках появлялась в украшениях дорогой марки. Так вот, матушка звезды и телеведущей призналась, что Ксюша нередко балует ее прекрасными подарочками. И Людмиле Борисовне тоже перепадают, как выразилась дама, прелестные ювелирные презенты. Пресса сразу же подхватила слова блондинки и запестрила заголовками: мол, Нарусова «донашивает» драгоценности за эпатажной дочкой.
Да, и про тот же Куршевель. Ксения Собчак с мужем, сыном и мамой приехали отдыхать всей семьей уже зимой 2020-го года. Из-за роскошных шуб нашу героиню стали именовать не иначе, как «барыня-рысь». Конечно, после слов самой дочки.
Которая сделала родительнице комплимент, когда та облачилась в шубу и шапку из натуральной белой рыси с черными пятнами. Разумеется, без жемчугов, традиционных золотых украшений и сверкающих бриллиантов не обошлось. А мне очень понравилось шикарное колечко «мамы-рыси» с ярким, колдовским изумрудом.
Если рысьи меха вызвали взрыв негодования пользователей соцсетей (не жалеет женщина нашу природу, ведь рыси в России – исчезающий вид!), то и кольцо из белого золота с шикарной зеленью изумруда не оставляет равнодушными подписчиков семейства Собчак. Кто-то восхищается стильной ювелирной коллекцией Нарусовой, а кто-то припоминает народные деньги, потраченные, когда Анатолий Собчак был еще при власти.
В общем, драгоценности никого и никогда не оставляли равнодушными, особенно, если эти красоты можно лицезреть на дамах-политиках. Известных, красивых и обсуждаемых.