Здравствуйте! В этой статье мне бы хотелось по подробнее рассказать Вам о самом популярном мотобуксировщике Российского производства- "Мужик". Производятся они в городе Вологда. В данном случае название говорит за себя. Этот "Мужик" везде пройдёт, в техническом плане не подведёт и как говорится: "В беде не бросит!" Рассмотрим его более детально...
У мотобуксировщиков "Мужик" большой модельный ряд. Вы можете выбрать в нескольких вариантах по ширине гусеницы,мм: 380, 500, 600, 760. Так же есть много вариантов двигателей, устанавливаемых на буксировщики: от 6,5 до 18,5 лошадиных сил. Ну, а теперь давайте перейдём к его конструктивным особенностям и я расскажу о том, почему "Мужик" стал самым популярным мотобуксировщиком. А начнём мы с двигателя.
Помимо двигателей Lifan, Вологодский производитель так же устанавливает на свои мотобуксировщики двигатели марок: "Loncin", "Zongshen" и "Honda". Но в данной статье мы рассматриваем самые популярные модели, а ими оказались те, что с двигателями Lifan. Я считаю, что это не спроста. Ведь наверное уже каждый из Вас, знаком с двигателями данной марки. Помимо легковых и грузовых автомобилей, двигатели данного производителя вы можете встретить в: Электрогенераторах, Мотопомпах, Мотоблоках, Газонокосилках, Снегоуборочных машинах, Мотоциклах, Снегоходах, ну и конечно же в мотобуксировщиках. Среди всех вариаций двигателя лидируют имеющие мощность от 15 до 18,5 л.с. Давайте возьмём золотую середину и рассмотрим "мотособаку" с двигателем 17л.с. Мощности данного двигателя более чем достаточно для хорошей проходимости, позволяет тащить порядка 500 кг за собой и при этом оставаясь надёжным, с большим ресурсом, а главное экономичным. Для более подробной картины, представляю Вам ТТХ сего двигателя:
- Максимальная мощность, л.с: 17
- Расположение вала: Горизонтальное
- Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
- Диаметр цилиндра, мм: 92
- Ход поршня, мм: 67
- Рабочий объём, см3: 445
- Степень сжатия: 8.2:1
- Максимальная выходная мощность: 12,5 кВт при 3600 об. в мин.
- Крутящий момент: 25,5 Н.м при 2500 об. в мин.
- Система зажигания: Бесконтактное электронное
- Запуск: Ручной старт
- Расход топлива, г/кВт*ч: 370
- Объем масла в двигателе, л: 1.1
- Катушка освещения: 3 Ампер
- Емкость топливного бака, л: 6.5
- Диаметр вала, мм: 25
- Вес(брутто), кг: 39
- Длина вала, мм: 60
- Обороты холостого хода, об/мин: 1350 (+/-50)
- Система подачи топлива: карбюратор
- Тип вала: LS type
Следующее что мне хотелось бы отметить, это конструктивная особенность ведомого вала вариатора. Ниже представлено фото.
И так, кто заметил молодец, а для тех кто не заметил я поясню. На валу вариатора установлено два опорных подшипника. Это достаточно увеличивает надёжность и долговечность данного узла. На "мотособаках" где установлен один опорный подшипник на валу вариатора, по истечению определённого пробега- вал деформируется. В данном случае с мотобуксировщиком "Мужик"- Вам данный дефект не грозит. Ну и что не мало важно, на все "Мужики" устанавливаются вариаторы "Сафари"("Safari"). Если вы до прочтения этой статьи интересовались зимней мототехникой, то наверняка уже о них слышали, так как на сегодняшний день они являются одними из самых надёжных вариаторов применяющихся на зимней мототехнике: снегоходах и "мотособаках".
Следующее, на что стоит обратить внимание- это ходовая часть,подвеска. Я уверен Вы встречали или слышали о таком народном отечественном снегоходе, который производится со времён СССР, как- "Буран". Здесь установлена та же самая ходовая- катковая типа "Буран". Она проверена уже полувековой историей эксплуатации и хорошо себя зарекомендовала.
Так же стоит обратить внимание на высокий угол атаки, что обеспечит высокую проходимость по глубокому снегу, "пухляку".
На тот случай если вам придётся передвигаться на мотобуксировщике в тёмное время суток- на всех моделях установлена светодиодная фара головного света, включение которой происходит за счёт нажатия кнопку на рулевом рычаге. Там же расположена кнопка СТОП-Двигатель.
Подведём итог. Мотобуксировщик "Мужик" не спроста является самым популярным в России. Он надёжный, проходимый, собран из качественных комплектующих, имеет двигатель с невероятно большим ресурсом и малым расходом топлива. Что не мало важно, так это его цена. Ещё один важный нюанс- он не требует регистрации и прав управления самоходной машиной. Узнать цену и купить мотобуксировщик вы можете в мотосалоне ЕМОТО. Так же вы можете купить мотобуксировщик в интернет-магазине ЕМОТО. Имеется доставка по России транспортными компаниями. При покупке мотобуксировщиков и снегоходов вас ожидает очень приятный, полезный и ценный подарок.