Найти тему
Емото

Какой мотобуксировщик самый популярный в России и почему

Здравствуйте! В этой статье мне бы хотелось по подробнее рассказать Вам о самом популярном мотобуксировщике Российского производства- "Мужик". Производятся они в городе Вологда. В данном случае название говорит за себя. Этот "Мужик" везде пройдёт, в техническом плане не подведёт и как говорится: "В беде не бросит!" Рассмотрим его более детально...

Цветовые вариации: Синий и чёрный. Самый распространённый в синем цвете
Цветовые вариации: Синий и чёрный. Самый распространённый в синем цвете

У мотобуксировщиков "Мужик" большой модельный ряд. Вы можете выбрать в нескольких вариантах по ширине гусеницы,мм: 380, 500, 600, 760. Так же есть много вариантов двигателей, устанавливаемых на буксировщики: от 6,5 до 18,5 лошадиных сил. Ну, а теперь давайте перейдём к его конструктивным особенностям и я расскажу о том, почему "Мужик" стал самым популярным мотобуксировщиком. А начнём мы с двигателя.

Двигатель Lifan в 17 л.с. устанавливаемый на модель "Мужик М-500"
Двигатель Lifan в 17 л.с. устанавливаемый на модель "Мужик М-500"

Помимо двигателей Lifan, Вологодский производитель так же устанавливает на свои мотобуксировщики двигатели марок: "Loncin", "Zongshen" и "Honda". Но в данной статье мы рассматриваем самые популярные модели, а ими оказались те, что с двигателями Lifan. Я считаю, что это не спроста. Ведь наверное уже каждый из Вас, знаком с двигателями данной марки. Помимо легковых и грузовых автомобилей, двигатели данного производителя вы можете встретить в: Электрогенераторах, Мотопомпах, Мотоблоках, Газонокосилках, Снегоуборочных машинах, Мотоциклах, Снегоходах, ну и конечно же в мотобуксировщиках. Среди всех вариаций двигателя лидируют имеющие мощность от 15 до 18,5 л.с. Давайте возьмём золотую середину и рассмотрим "мотособаку" с двигателем 17л.с. Мощности данного двигателя более чем достаточно для хорошей проходимости, позволяет тащить порядка 500 кг за собой и при этом оставаясь надёжным, с большим ресурсом, а главное экономичным. Для более подробной картины, представляю Вам ТТХ сего двигателя:

  • Максимальная мощность, л.с: 17
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 67
  • Рабочий объём, см3: 445
  • Степень сжатия: 8.2:1
  • Максимальная выходная мощность: 12,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 25,5 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактное электронное
  • Запуск: Ручной старт
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 370
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: 3 Ампер
  • Емкость топливного бака, л: 6.5
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес(брутто), кг: 39
  • Длина вала, мм: 60
  • Обороты холостого хода, об/мин: 1350 (+/-50)
  • Система подачи топлива: карбюратор
  • Тип вала: LS type

Следующее что мне хотелось бы отметить, это конструктивная особенность ведомого вала вариатора. Ниже представлено фото.

На фото представлена конструкция привода. Заметили одну интересную особенность?
На фото представлена конструкция привода. Заметили одну интересную особенность?

И так, кто заметил молодец, а для тех кто не заметил я поясню. На валу вариатора установлено два опорных подшипника. Это достаточно увеличивает надёжность и долговечность данного узла. На "мотособаках" где установлен один опорный подшипник на валу вариатора, по истечению определённого пробега- вал деформируется. В данном случае с мотобуксировщиком "Мужик"- Вам данный дефект не грозит. Ну и что не мало важно, на все "Мужики" устанавливаются вариаторы "Сафари"("Safari"). Если вы до прочтения этой статьи интересовались зимней мототехникой, то наверняка уже о них слышали, так как на сегодняшний день они являются одними из самых надёжных вариаторов применяющихся на зимней мототехнике: снегоходах и "мотособаках".

Следующее, на что стоит обратить внимание- это ходовая часть,подвеска. Я уверен Вы встречали или слышали о таком народном отечественном снегоходе, который производится со времён СССР, как- "Буран". Здесь установлена та же самая ходовая- катковая типа "Буран". Она проверена уже полувековой историей эксплуатации и хорошо себя зарекомендовала.

Надёжная конструкция проверенная временем.
Надёжная конструкция проверенная временем.

Так же стоит обратить внимание на высокий угол атаки, что обеспечит высокую проходимость по глубокому снегу, "пухляку".

Рама выполнена из квадратного профиля, что надёжнее круглого.
Рама выполнена из квадратного профиля, что надёжнее круглого.

На тот случай если вам придётся передвигаться на мотобуксировщике в тёмное время суток- на всех моделях установлена светодиодная фара головного света, включение которой происходит за счёт нажатия кнопку на рулевом рычаге. Там же расположена кнопка СТОП-Двигатель.

Подведём итог. Мотобуксировщик "Мужик" не спроста является самым популярным в России. Он надёжный, проходимый, собран из качественных комплектующих, имеет двигатель с невероятно большим ресурсом и малым расходом топлива. Что не мало важно, так это его цена. Ещё один важный нюанс- он не требует регистрации и прав управления самоходной машиной. Узнать цену и купить мотобуксировщик вы можете в мотосалоне ЕМОТО. Так же вы можете купить мотобуксировщик в интернет-магазине ЕМОТО. Имеется доставка по России транспортными компаниями. При покупке мотобуксировщиков и снегоходов вас ожидает очень приятный, полезный и ценный подарок.