Найти тему
FOTON_26

Замена тросика IMRC Mazda MPV GY 2.5

Как-то при осмотре двигателя я заметил что тросик управления изменением геометрии впускного коллектора повреждён и требует замены.

Вот так выглядел тросик IMRC
Вот так выглядел тросик IMRC

Проблему решил просто. Купил в велосипедном магазине тормозной тросик диаметром 1,5 мм. Диаметр родного тросика 1 мм.

-2

Для замены тросика необходимо снять блок управления IMRC (три болта). И сам трос с тяги заслонок.

Блок управления IMRC
Блок управления IMRC

Блок IMRC необходимо разобрать, крышка держится ни четырёх винтах. Далее надо открутить винты на плате и вынуть все содержимое.

-4
-5
-6

Сам трос снимается просто. Необходимо лишь вывести бобышку из посадочного места.

После снятия, необходимо вынуть тросик и замерить его длину. Я отрезал новый тросик с запасом. И на время просто обжал металлической колодкой. На точильном станке снял лишнее с бобышки нового тросика, чтобы он поместился в посадочное место.

Временное крепление
Временное крепление

Ниже на фото размеры стандартной бобышки тросика.

-8
-9

После этого поставил новый тросик на своё место, собрал блок управления IMRC в обратном порядке. Крышку посадил на герметик.

Новый тросик на месте
Новый тросик на месте
Место соприкосновения крышки и корпуса помазал герметиком
Место соприкосновения крышки и корпуса помазал герметиком

Прикрутил блок на место и прикинул длину тросика, чтобы он был в натяг. Только после этого хорошенько пропаял конец тросика. На всякий случай оставил запас, убедившись прежде что он не будет мешать при работе заслонок.

Олова не жалел)
Олова не жалел)

А вот и новый тросик на своём месте
А вот и новый тросик на своём месте

Вот такой не сложный получился способ. А главное, не затратный!

Благодарю за внимание! Если будут вопросы, спрашивайте! 👍

Авто
5,66 млн интересуются