Как-то при осмотре двигателя я заметил что тросик управления изменением геометрии впускного коллектора повреждён и требует замены.
Проблему решил просто. Купил в велосипедном магазине тормозной тросик диаметром 1,5 мм. Диаметр родного тросика 1 мм.
Для замены тросика необходимо снять блок управления IMRC (три болта). И сам трос с тяги заслонок.
Блок IMRC необходимо разобрать, крышка держится ни четырёх винтах. Далее надо открутить винты на плате и вынуть все содержимое.
Сам трос снимается просто. Необходимо лишь вывести бобышку из посадочного места.
После снятия, необходимо вынуть тросик и замерить его длину. Я отрезал новый тросик с запасом. И на время просто обжал металлической колодкой. На точильном станке снял лишнее с бобышки нового тросика, чтобы он поместился в посадочное место.
Ниже на фото размеры стандартной бобышки тросика.
После этого поставил новый тросик на своё место, собрал блок управления IMRC в обратном порядке. Крышку посадил на герметик.
Прикрутил блок на место и прикинул длину тросика, чтобы он был в натяг. Только после этого хорошенько пропаял конец тросика. На всякий случай оставил запас, убедившись прежде что он не будет мешать при работе заслонок.
Вот такой не сложный получился способ. А главное, не затратный!