Топливный фильтр — важнейший расходный материал, который следует регулярно менять согласно регламенту технического обслуживания. О его засорении обычно свидетельствуют такие признаки, как нечеткая реакция агрегата при отпускании педали газа (или его ускоренное торможение), появление непривычных звуков при трогании автомобиля с места.
Также о необходимости замены топливного фильтра сообщают: провалы при увеличении оборотов двигателя, периодические проблемы с пуском двигателя, снижение отзывчивости автомобиля, рывки при движении в гору, увеличение расхода топлива и склонность транспортного средства глохнуть на холостом ходу.
В самом популярном кроссовере японского бренда — Mitsubishi Outlander — топливный фильтр находится под задним сиденьем. Если его снять, то вы сразу увидите колпачок, защищающий этот важнейший элемент топливной системы. С помощью крестовидной отвертки его необходимо открутить, затем следует очистить люк бензобака от грязи.
Далее с помощью гаечного ключа откручиваем гайки, бережно отсоединяем разъемы и патрубки, затем извлекаем из бензобака бензонасос вместе с топливным фильтром. После замены последнего так же аккуратно и не спеша собираем конструкцию в исходное состояние. Гайки стараемся не пережимать и проверяем шланги на предмет протечек.