Найти тему
Автохолдинг Максимум

Ремонт АКПП Honda CR-V своими руками

Автоматическая коробка переключения передач — один из самых дорогих узлов современного автомобиля. И японский Honda CR-V не является исключением из правил. По этой причине многие автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать АКПП, если эта задача им по силам.

АКПП в разборе
АКПП в разборе

Причин преждевременного износа агрегата немало, выделим основные:

  1. Нарушение регламента по замене масла, использование несовместимых или низкокачественных технических жидкостей.
  2. Нарушение правил эксплуатации — резкое торможение и ускорение, недопустимая для АКПП буксировка транспортных средств.

Проблемы с трансмиссией чаще всего проявляются в виде посторонних запахов, непривычных звуков, появлении масляных пятен, активации датчика положения селектора коробки или сигнала Check. Самый серьезный симптом — когда не включается та или иная передача. В этом случае лучше отложить поездки и заняться ремонтом агрегата.

АКПП в Honda CR-V
АКПП в Honda CR-V

Самостоятельный ремонт АКПП Honda CR-V требует достаточно серьезных знаний в строении коробки переключения передач. Агрегат предстоит разобрать, проверить гидротрансформатор и фрикционные отделы.

В некоторых случаях причиной всех бед является загрязненный датчик положения селектора. В этом случае очевидным решением станет его демонтаж с последующей очисткой от грязи, пыли и влаги. При наличии сомнений или недостаточного опыта в ремонте автомобилей лучше обратиться в специализированный автосервисный центр.

Авто
5,66 млн интересуются