Автоматическая коробка переключения передач — один из самых дорогих узлов современного автомобиля. И японский Honda CR-V не является исключением из правил. По этой причине многие автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать АКПП, если эта задача им по силам.
Причин преждевременного износа агрегата немало, выделим основные:
- Нарушение регламента по замене масла, использование несовместимых или низкокачественных технических жидкостей.
- Нарушение правил эксплуатации — резкое торможение и ускорение, недопустимая для АКПП буксировка транспортных средств.
Проблемы с трансмиссией чаще всего проявляются в виде посторонних запахов, непривычных звуков, появлении масляных пятен, активации датчика положения селектора коробки или сигнала Check. Самый серьезный симптом — когда не включается та или иная передача. В этом случае лучше отложить поездки и заняться ремонтом агрегата.
Самостоятельный ремонт АКПП Honda CR-V требует достаточно серьезных знаний в строении коробки переключения передач. Агрегат предстоит разобрать, проверить гидротрансформатор и фрикционные отделы.
В некоторых случаях причиной всех бед является загрязненный датчик положения селектора. В этом случае очевидным решением станет его демонтаж с последующей очисткой от грязи, пыли и влаги. При наличии сомнений или недостаточного опыта в ремонте автомобилей лучше обратиться в специализированный автосервисный центр.