Сериал «Сверхъестественное» надолго вошел в историю, как проект, нашедший признание у огромного количества поклонников. Основополагающим моментом здесь явилось обаяние актеров, подобранных на главные роли, а также - их способность отлично взаимодействовать друг с другом.
В далеком 2005 году после того, как компания «Уорнер Бразерс» приняла в работу проект Эрика Крипке «Сверхъестественное», начался кастинг на главную роль в сериале. Роль Сэма Винчестера.
Режиссер пилотной серии, Дэвид Наттер, предложил перехватить Дженсена Эклза, который на тот момент снимался в «Тайнах Смолвиля». Дэвид Наттер и Дженсен были хорошо знакомы еще по совместной работе в сериале «Темный Ангел».
Наттер позвонил Дженсену, описал проект, некоторые нюансы личности персонажа, и Эклз, вооружившись рекомендациями опытного, глубоко уважаемого в своей сфере режиссера, уверенно отправился на прослушивание.
Стоило ему войти в комнату и немного поговорить с руководителями проекта, как те пришли в неописуемый восторг. И едва Дженсен покинул помещение, где проходил кастинг, они переглянулись и воскликнули: «Мы нашли Сэма! Вот он - Сэм!»
Однако стоит отметить, что после прочтения сценария, в голове Дженсена возникла мысль: «А что насчет Дина? Мне больше нравится Дин. Он забавный.» Актер даже на прослушивание пришел, выучив, на всякий случай, роль и Дина.
Джаред Падалеки тем временем снимался в «Девочках Гилмор». Это еще одно ТВ-шоу от «Уорнер Бразерс». Пятилетняя занятость в "Девочках" принесла Джареду множество знакомств в кинокомпании. От этих друзей он и узнал, что готовятся съемки пилотной серии «Сверхъестественного». Перво-наперво у Джареда сложилось мнение, что этот сериал будет сродни «Зачарованным» или «Баффи – истребительнице вампиров». Однако его переубедили, указав на сходство проекта с «Секретными материалами».
А прочитав сценарий, Падалеки и вовсе решил, что это много круче любого топового сериала-ужастика. К тому же в американском фольклоре актер чувствовал себя как рыба в воде. Мать Джареда – преподаватель английского языка, а знание американских мифов и легенд - неотъемлемая часть этой профессии. Ими она и потчевала сына все его детство.
Таким образом, Джаред выучил роль Сэма и пришел на кастинг.
Джаред Падалеки рассказывает:
Они просили меня прочесть сценарий, прочесть реплики, спрашивали, все ли мне нравится, что я при этом чувствую? Чувствую ли, что роль мне подходит? Я решил, что подходит.
Когда Джаред вышел за дверь, Крипке и компания переглянулись и с восторгом воскликнули: «Мы нашли еще одного Сэма!»
Рассказывает Дженсен Эклз:
Чуть позже они мне перезвонили. Сказали: "Слушай, есть один парень… Какой-то Пада... Пада…"
Я: "Что за "Пада"?"
Они: "Ну какой-то Пада. В общем, мы хотим видеть его в роли Сэма."
И тогда же они предложили мне роль Дина, чему я был несказанно рад.
После этого последовало уже совместное прослушивание Джареда и Дженсена.
Со слов Падалеки, обычно кастинги – очень выматывающий процесс. В комнате находится множество актеров твоего типажа, и все они, как правило, лет на 5 старше, и у всех уже грандиозный опыт за плечами. Но в этот раз, на контрольное прослушивание пригласили только Джареда и Дженсена.
Джаред: Я: "А где все? Никого нет?"
Дженсен: "Только ты и я, приятель." Это была наша первая встреча. Потом у нас была совместная сцена в комнате, где было полно продюсеров. С тех пор мы возненавидели друг друга. (Оба смеются)
О совместной работе по истечении 15 лет:
Дженсен Эклз: Я буду скучать по работе с Джаредом… Просто, скорость, с которой я и он творчески синхронизированы…
Джаред Падалеки: Я могу отдать все Эклзу, и он десятикратно вернет обратно.