Если ты любишь свой автомобиль, то совсем неважно каких он размеров, и какой он. С заботой и вниманием, можно относится ко всему и если на разного рода легковых авто дорабатывают шумо- и виброизоляцию, перетягивают салон - то почему бы не сделать это и на грузовике? Так насколько сложно привести порядок в салоне ЗИЛ? Много ли нужно на это времени и какой вообще смысл?
Блогер с Ютуб-канала "Custom Truck" с большим вниманием и заботой относится к своему ЗИЛ-131. Ранее, он установил в него двигатель V8 от немецкого грузовика Ман. А теперь, когда устранил почти все недоработки после свапа, разбирается с кабиной грузовика. Кроме того, в этой серии он уделил внимание и технической части, ведь после прошлых покатушек, в автомобиле вышла из строя помпа. А для её замены нужны в том числе снять и впускной коллектор.
Но сразу же после, он приступил к работе с салоном. Старые сидения давно износились, а шумоизоляции ЗИЛ не видел никогда. Поэтому объём работ в автомобиле далеко не маленький. Прежде всего, пришлось снять старые сидения и заодно подрезать уголок у пассажирского. Ведь оно мешало кулисе новой КПП с делителем. После этого, сидения, отправились на перетяжку, а блогер продолжил работу уже с шумоизоляцией.
На центральный тоннель было решено наклеить солидный слой не только шумо-, но и виброизоляции. А ещё, всю кабину было проложить утеплителем. К сожалению, в этой серии, не удалось прокатиться на авто, а значит, то насколько там стало тише, мы узнаем из следующих серий. А пока посмотрите на сам процесс: